Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В январе купили цифровую фотокамеру Canon. На 12-й день после покупки дисплей камеры полностью накрылся. Я со спокойной совестью пошла в магазин с претензией согласно Закона о защите прав потребителей. Не знаю как, но продавец смогла меня убедить в том, что бы я сначала обратилась в их сервисный центр. Как я жалею, что не отправила претензию по почте с уведомлением! Сервисный центр взял фотоаппарат на экспертизу и обещал вернуть максимум через 2 недели+7 дней на дорогу (Киев). Прошло 2недели и 3 недели, в ответ: "до вас не дошла очередь". Когда на 23-й день я обратилась в Комитет по защите прав потребителя, параллельно отправив магазину претензию, я в установленные сроки (14 дней) получила "весточку" из СЦ. Оказывается, фотокамера была испорчена в связи с небрежным обращением. Но дата экспертизы на акте стоит месячной давности. (в то время, когда мне гвоорили, что не дошла очередь)Камера выглядит как новая, на ней нет ни одного изъяна! Успокаивало лишь то, что после экспертизы в СЦ на дисплее стало частично просматриваться изображение. Я снова обратилась в Комитет, но там мне ответили, что фотоаппарат сняли с Гарантии. Как так, если у меня гарантийный талон на 2 года? Через 3 дня фотоаппарат вообще перестал включаться. Я подала иск в суд. На первое заседание Ответчик не соизволил явиться. Суд перенесли на 2,5 месяца. А я до сих продолжаю выплачивать потребительский кредит. Не заню, чем это все закончится, но я от всей души желаю ФОКСТРОТУ обанкротиться. Никогда в жизни, моя семья не переступит порог этой "забегаловки". И всем, всем, всем советую: консультируйтесь с Комитетом по защите прав потребителей. Я хоть и знала свои права, но почему-то поверила в порядочность Компании.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо! Я просто не знала, куда мне еще деньги засунуть. После операции ребенка, приобретя в Фокстроте бракованный фотоаппарат, выплачивать по нему кредит, судебные расходы, расходы на адвоката, еще и заплатить 1500 грн.за экспертизу! Почему я...

Спасибо! Я просто не знала, куда мне еще деньги засунуть. После операции ребенка, приобретя в Фокстроте бракованный фотоаппарат, выплачивать по нему кредит, судебные расходы, расходы на адвоката, еще и заплатить 1500 грн.за экспертизу! Почему я должна что-то доказывать? Докажите мне, что магазин или Компания 100 % соблюдали все требования. Иск я подавала на компанию, которая значится в товарном чеке: ДП"ГКФ-Белая Церковь", как и положено. Никто не ответил мне на вопрос, почему акт подписан задним числом? P.S.Такая же поломка недавно произошла у сокурсницы моей дочери, в их случае, был произведен гарантийный ремонт. Но там совсем другая Компания.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Благодарим за ответ. Сообщаем, что если Вы не согласны с заключением авторизированного сервисного центра от производителя, Вы можете обратиться в сервисный центр с требованием об организации экспертизы продукции. В ситуации описанной...

Добрый день! Благодарим за ответ. Сообщаем, что если Вы не согласны с заключением авторизированного сервисного центра от производителя, Вы можете обратиться в сервисный центр с требованием об организации экспертизы продукции. В ситуации описанной Вами, на данный момент не понятно, почему Вы выдвигаете претензии именно к магазину. Сотрудники магазина не имеют права обменять изделие без наличия акта о списании изделия, а тем более, если сервисным центром выдано заключение о негарантийном случае, т.е. такой поломки, которая возникла вследствие небрежного использования, механических повреждений. В том случае, если у Вас остались вопросы либо претензии по работе авторизированного сервисного центра, Вы можете обратиться в Представительство марки Canon в Украине, по телефону: 044 490 2595. Касательно Вашей претензии относительно слушания дела в Суде, сообщаем, что все действия сотрудников сети предпринимаются исключительно в соответствии с действующим Законодательством Украины. Действительно было подано ходатайство о переносе слушания, которое было подтверждено.С уважением, Татьяна

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location