vse.vdome.ua

vse.vdome.ua - социальная сеть и блогосфера
Бесплатная социальная сеть
Все В Доме.
Кроме общения с друзьями есть возможность
создать блог
с

социальным профилем.
Вести дневник,
создавать мероприятия и группы. Делиться фото и видео.

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Молва Норода (защита прав) >>>> перейти на сайт
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Беспредел в Харьковском Торгово-Экономическом Колледже КНТЭУ!!!

Автор: coldat1
В коллежде существует такой "благотворительный взнос" в обязательном
порядке.

Преподаватели ходят на пары тогда, когда им удобно... А часто и не ходят.

Добровольно-принудительная практика.

  Запретили использовать возможность использовать субсидию при оплате услуг общежития!
Харьковский Торгово-Экономический Колледж Киевского Национального Торгово-Экономического Университета!

1.В коллежде существует такой "благотворительный взнос" в обязательном порядке.

Были попытки родителей посоветоваться с адвокатами, им сказали, что благотворительный - на то и благотворительный, что у кого есть желание и возможность, тот и платит.
Но тех, кто не заплатил на разных основаниях не допускают к сесии!

Например, не ставят последних контрольных, без которых нет допуска к сдаче экзаменов, после чего исключают студентов за неуспеваемость.

В крайнем случае, сильно давят на государственных экзаменах, вероятность которых сдать сводится к нулю!

2.Преподаватели ходят на пары тогда, когда им удобно... А часто и не ходят.
Есть там Бобровская, которая за семестр преподавания лекций по правознавству присутствовала от силы на 4 из них!!!
У нее были семейные проблемы. Но когда она пришла - заполнила журнал, будто она отчитала все лекции, наставила "липовых" отметок.
И сразу на экзамен! А на экзамене требовала знания, которые нам должны были дать, но не дали...

Есть преподаватель Светличная... Она тоже за семестр была всего 2-3 раза! И тоже журнал оказался заполненным перед зачетом! Вот только знаний нам не дали... Эта преподаватель не ходила на пары, т.к.далеко живет, а у нас по расписанию была первая пара с ней.

Зачеты-экзамены все сдавали "книгами", "бумагой для принтерной печати" и "деньгами"...

Есть преподаватель Машина... У нее есть возможность сдать экзамен тем, кто идеально себя ведет, не прогуливает и не пересекает ей дорогу, а также всегда откликается на ее просьбы. Это максимум 1-2 человека на группу. А бывает таких и вовсе в группах нет! Остальные сдают экзамены двумя способами: кто дешевле, а кто дороже... Это уже кому как повезет...

3.Есть там такая интересная вещи, впрочьем, как и во всех учебных заведениях - учебная практика. При подаче документов говорят о том, что лучшим студентам выпадет возможность, при их желании, поехать в Крым, В Евпаторию на месяц практики. Но когда год подходит к концу - всем дают шаблон заявления для желающих поехать на практику. При том доносят до ведома, что желающие - все, кому исполнилось 18 лет! Если 18 лет нет, но исполнится до октября, то он тоже успеет стать желающим. Получается, такая себе, добровольно-принудительная практика!!! Так как, в основном, студенты бастуют, что денег на дорогу нет, то им предлагают за их работу символическую плату 200 грн., чтоб оправдать дорогу!

И очень хочу добавить, что тем, кто учится на поваров, барменов, официантов, мясников и др.ресторанных специальностях эта практика еще куда ни шла, то экономистам, коммерсантам, менеджерам туристического бизнеса проходить бесплатную практику официантами как-то ОЧЕНЬ далеко от профиля обучения. Тех, кто наотрез отказывается работать за бесплатно официантом - наказывают. Ну не прямо, а так, как могут наказать преподаватели студента: оценками, экзаменами, влиянием на стипендию.

Интересно: у этих баз отдыха и колледжа договора на поставку "бесплатной" рабочей силы. А куда деваются заработанные студентами деньги?

Уж точно директора колледжа не настолько глупы, чтобы прямо-таки за бесплатно посылать студентов. Так почему не платят студентами хотя бы минимальную зарплату? А как же право гражданина Украины на оплачиваемый труд???

4.Запретили использовать возможность использовать субсидию при оплате услуг общежития! Одна из самых больших сумм на оплату проживания в общежитии в Харькове!!! В то время, когда везде платили по 80-120 грн.в месяц, в этом общежитии была установлена сумма 180 грн.в месяц!!! На мною оформленную субсидию и справку о доходах мне ответили: "Родители есть? Пусть платят. У нас на эту справку льгот нет!" Может, я конечно чего-то не знаю, но вроди бы субсидию еще не отменяли в Украине!

Комментарии  

 
0 #17 coldat1 02.06.2011 10:10
Цитирую Скарлетт:
Колледж,на самом деле клевый!!!Я закончила его с красным дипломом.Ни в одном из институтов в котором я училась дальше-не получила такого количества знаний, тепла и позитива:)(руко водству и преподам огромное спасибо)!!!Люди на самом деле стараются вложить в наши бестолковые головы немного знаний,приглаша я вести лекции профессоров и достаточно образованных людей.Если иметь хотя бы каплю желания можно о себе сложить хорошее впечатление и получать отличные знания.


Не спорю есть толковые преподы и хорошие люди, и даже их большинство, но негатив, который присутствует перечёркивает всё. Вы писали про желание учиться и про то, что далее в институтах не получили должного объёма знаний - видимо у вас потом уже не было желания учиться.

Цитирую Скарлетт:
А деньги,хочу уточнить, преподам мы предлагаем САМИ -никто из кармана их не вытаскивает,и я думаю,что купить пачку бумаги это не сложно,ведь преподу она нужна не для того чтобы дома стены обклеивать,а для нас,студентов, готовить материал.


не у всех есть такая возможность, а требовали со всех

Цитирую Скарлетт:

Оплата за обучение(помощь )не такая огромная как в институтах,попр обуй туда насобирай.


Не нужно смешивать оплату за обучение с помощью, если назвали помощью, то не должно быть принуждения, а если это оплата, то какая оплата может быть на бюджетном обучении, тем более эта оплата не была указана в договоре.

Цитирую Скарлетт:
А о практике в Крыму...это святое!!!!!
Это масса общения,свежего воздуха,теплого песка и возможно новых романтических отношений.А 200грн.это на мелкие расходы,ведь живете вы там бесплатно,кормя т тоже бесплатно,а попробуйте поехать отдохнуть на 3-4мес. в Крым...ха-ха..минимум 2 тыс.грн.за неделю.Вот и подумайте может быть это выгодно двум сторонам?Тем более это хорошая практика общения с людьми и маленький кусочек самостоятельной жизни.Глупо потерять такой шанс!Сама ездила на практику дважды и не пожалела,это самые яркие студенческие воспоминания,ку ча позитива,друзей и фотографий,а также воспоминания о первом романе....Колледж СУПЕР!Жаль,что вы этого не увидели...


Вы опять путаете понятия, может поехать отдыхать бесплатно и здорово, но люди ехали туда на производственну ю практику - работать!!! Интересно, кто бы согласился поехать поработать 3-4 месяца бесплатно, только за еду? Извините, но это похоже на рабство.
Что же касается пользы практики, здесь также всё не так. Какая польза человеку, который учится на экономиста проходить практику 4 месяца разносчиком еды в столовой?!!! Извините, но такую практику мог придумать либо умалишённый, либо тот, кто успешно договорился поставлять студентов, как дешёвую раб.силу и всю их зарплату ложить себе в карман.
Возможно вы пишите правду, но скорее всего мы учились в разное время и ваше обучение отличалось от моего. Могу сказать, что вам повезло.
Цитировать
 
 
0 #16 coldat1 02.06.2011 09:50
Цитирую юпи:
а я полностью согласна!!!
про фонд
про практику

колледж просто фуфло...:


хоть один незамотивирован ный здравомыслящий человек попался
Цитировать
 
 
0 #15 coldat1 02.06.2011 09:49
Цитирую RedCat:
1. Вы крайне обозленный человек.
По стилю и подробностям описания вашего повествования становится ясно, что к колледжу вы имеете самое непосредственно е отношение. Вы там работали!
И, следовательно, исходя из вашей гневной тирады – вас выгнали!
2. Вы некомпетентный человек.
Вы оговариваете преподавателей крайне выборочно, не смотря на то что преподавательск ий состав очень велик (если опираться на данные официального сайта колледжа) и вполне логично предположить что вы имеете «зуб» именно на этих преподавателей!
И, следовательно, вы либо завистливый, молодой и некомпетентный преподаватель – loser, либо вы нерадивый, неспособный, с завышенной самооценкой к себе, студент, систематически прогуливающий занятия. И, следовательно, ваша агрессия предвзята!
3. Вы сказочник.
Ваша история могла бы быть крайне грустной и сентиментальной , если бы не одно НО – мало фактов! Вы говорите весьма поверхностно, за исключением того что бросаетесь известными вам фамилиями. Я даже спорить не буду с вами – Бобровская, действительно известный преподаватель и отличный правовед!
А что касается остального – будьте добрее и может следующий раз, когда вы опозоритесь, вам не придется подымать свою самооценку за счет тяжелого и весьма наглядного труда уважаемых и уважающих себя людей!


Не буду отвечать на каждый ваш аргумент, но в вашем развёрнутом комментарии явно прослеживается ответ работника колледжа. Если вы действительно работник колледжа, то 100% в курсе всех противоправных действий. Не буду тратить время на опровержение ваших лживых оправданий, пусть это остаётся на вашей совести. Вам с этим жить!
Цитировать
 
 
0 #14 coldat1 02.06.2011 09:42
Цитирую Ирчик:
Солдатушка,скол ько злости! :D я тобой не согласна!!!


согласен, может эмоции захлестнули, но нет дыма без огня!
Цитировать
 
 
0 #13 coldat1 02.06.2011 09:41
Цитирую gasx_NEO:
Статья - УГ. Аффтар апазорился, на самом деле норм колледж, а если б кто видел какой там ремонт забабахали)


ремонт за деньги студентов? какие молодцы! кстати за вымогательство статья УК есть
Цитировать
 
 
0 #12 coldat1 02.06.2011 09:40
Цитирую malchik:
А я нифига не платил и все ок. Главное иногда думать надо а не только гулять. И красный диплом получил. А ты говоришь плохо.


видать у тебя там мама/папа/дядя/тётя нужное подчеркнуть)))) работают
Цитировать
 
 
0 #11 coldat1 02.06.2011 09:39
Цитирую svetka:
Все полний бред колледж клевий а вот ты там наверное даже не учился или училась.
Да и преподы прикольные там.


лучше бы там не учиться! не учись я там, не пришлось бы тратить время на эту писанину.
Цитировать
 
 
0 #10 coldat1 02.06.2011 09:37
Цитирую kuzia:
А мне на практике нравится. Там много девочек хороших ... На следующий год поеду на все лето.

хороших девочек много на любых летних мероприятиях - это к делу не относится
Цитировать
 
 
-1 #9 Скарлетт 03.11.2010 19:41
Колледж,на самом деле клевый!!!Я закончила его с красным дипломом.Ни в одном из институтов в котором я училась дальше-не получила такого количества знаний, тепла и позитива:)(руко водству и преподам огромное спасибо)!!!Люди на самом деле стараются вложить в наши бестолковые головы немного знаний,приглаша я вести лекции профессоров и достаточно образованных людей.Если иметь хотя бы каплю желания можно о себе сложить хорошее впечатление и получать отличные знания.А деньги,хочу уточнить, преподам мы предлагаем САМИ -никто из кармана их не вытаскивает,и я думаю,что купить пачку бумаги это не сложно,ведь преподу она нужна не для того чтобы дома стены обклеивать,а для нас,студентов, готовить материал.
Оплата за обучение(помощь )не такая огромная как в институтах,попр обуй туда насобирай.А о практике в Крыму...это святое!!!!!
Это масса общения,свежего воздуха,теплого песка и возможно новых романтических отношений.А 200грн.это на мелкие расходы,ведь живете вы там бесплатно,кормя т тоже бесплатно,а попробуйте поехать отдохнуть на 3-4мес. в Крым...ха-ха..минимум 2 тыс.грн.за неделю.Вот и подумайте может быть это выгодно двум сторонам?Тем более это хорошая практика общения с людьми и маленький кусочек самостоятельной жизни.Глупо потерять такой шанс!Сама ездила на практику дважды и не пожалела,это самые яркие студенческие воспоминания,ку ча позитива,друзей и фотографий,а также воспоминания о первом романе....Колледж СУПЕР!Жаль,что вы этого не увидели...
Цитировать
 
 
+1 #8 юпи 26.09.2010 15:38
а я полностью согласна!!!
про фонд
про практику

колледж просто фуфло...:
Цитировать
 
 
-1 #7 RedCat 05.09.2010 21:26
1. Вы крайне обозленный человек.
По стилю и подробностям описания вашего повествования становится ясно, что к колледжу вы имеете самое непосредственно е отношение. Вы там работали!
И, следовательно, исходя из вашей гневной тирады – вас выгнали!
2. Вы некомпетентный человек.
Вы оговариваете преподавателей крайне выборочно, не смотря на то что преподавательск ий состав очень велик (если опираться на данные официального сайта колледжа) и вполне логично предположить что вы имеете «зуб» именно на этих преподавателей!
И, следовательно, вы либо завистливый, молодой и некомпетентный преподаватель – loser, либо вы нерадивый, неспособный, с завышенной самооценкой к себе, студент, систематически прогуливающий занятия. И, следовательно, ваша агрессия предвзята!
3. Вы сказочник.
Ваша история могла бы быть крайне грустной и сентиментальной , если бы не одно НО – мало фактов! Вы говорите весьма поверхностно, за исключением того что бросаетесь известными вам фамилиями. Я даже спорить не буду с вами – Бобровская, действительно известный преподаватель и отличный правовед!
А что касается остального – будьте добрее и может следующий раз, когда вы опозоритесь, вам не придется подымать свою самооценку за счет тяжелого и весьма наглядного труда уважаемых и уважающих себя людей!
Цитировать
 
 
-1 #6 Ирчик 04.09.2010 19:22
Солдатушка,скол ько злости! :D я тобой не согласна!!!
Цитировать
 
 
-1 #5 gasx_NEO 03.09.2010 11:50
Статья - УГ. Аффтар апазорился, на самом деле норм колледж, а если б кто видел какой там ремонт забабахали)
Цитировать
 
 
-1 #4 malchik 03.09.2010 09:27
А я нифига не платил и все ок. Главное иногда думать надо а не только гулять. И красный диплом получил. А ты говоришь плохо.
Цитировать
 
 
-1 #3 strelok 03.09.2010 09:24
Катюха ты ? Нет тебе покоя.
Цитировать
 
 
-1 #2 svetka 03.09.2010 09:21
Все полний бред колледж клевий а вот ты там наверное даже не учился или училась.
Да и преподы прикольные там.
Цитировать
 
 
-1 #1 kuzia 03.09.2010 09:17
А мне на практике нравится. Там много девочек хороших ... На следующий год поеду на все лето.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2008-2011 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка