Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

29 апреля была оформленна жалоба на то что не работает телфон по носеру 15082,,,,,, после чего прошел целый месяц, и никаких изменений не произошло так же при попытке выяснить сроки проведения ремонтных работ в ответ слышеш что сроки не установленны.
Подскажите пожалуйста в какие сроки должен проводится ремонт и что делать если услуги связи не предоставляются?
возможно ли требовать возврата абон платы если услуги не предоставляются по причине оператора?
 



Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

По закону, Вы не должны платить абонплату. Или напишите заявление на перерасчет или вычеркните абонплату из платежного документа с припиской - не работал телефон.Сроки исполнения услуги, должны быть прописаны в договоре по предоставлению услуг...

По закону, Вы не должны платить абонплату. Или напишите заявление на перерасчет или вычеркните абонплату из платежного документа с припиской - не работал телефон.Сроки исполнения услуги, должны быть прописаны в договоре по предоставлению услуг укртелекомом

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location