Некоторое время назад в домах был организован сбор средств на установку домофонов. Средства были собраны и через некоторое время, правда с задержкой в месяц, появились домофоны. При сборе средств с жильцами не подписывались договоры, об обслуживании речи не шло - все выглядело как разовая акция - деньги-товар. При этом те кто отказывался получили ключи-таблетки, остальные приобрели абонентские трубки. Все остались довольны, даже те, кто изначально был против. Мы приобрели современную дверь, исполнитель получил от нас за неё деньги.
Черз год или чуть более (по истечение срока гарантии) все жильцы получили квитанции по абонплате за обслуживание двери (домофона). В чем оно заключается, на чем основана сумма, обязанности и права сторон - короче никаких условий для основания платежа доведено не было. Обычная бумажка с расчетным счетом. Некоторые жильцы звонили в ДИО с вопросом о договоре, ответа не последовало, а домофон вдруг перестал работать и двери подъездов рапахнулись. По указанным телефонам ДИО было объяснено что домофон вдруг сломался а так как абонплата отсутствует и гарантия закончилась - ремонтировать они не будут. Соответственно, часть жильцов бросилась платить (забыв о договорах) и домофоны опять заработали. В настоящее время договора по прежнему отсутствуют, но меры по принуждению предпринимаются иные, т.к. часть жильцов начала платить без договора. Перестали работать трубки у тех, кто не платит. Поинтересовался, каким образом в домофоне может внезапно испортится часть трубок - оказалось что это возможно сделать только программным путем, зная мастер-пароль домофона (т.е. установщику). Следовательно ДИО умышленно отключили в исправном домофоне ряд квартир - что они усиленно отрицают, при этом говоря что ремонтника выслать не могут, т.к. часть жильцов отказывается платить. Но этот же ремонтник и вывел из строя домофон! И я не отказываюсь платить, но отсутствует договор и обоснование стоимости, т.к. по ней возникают большие сомнения, обоснованные на прайсе того же ДИО: http://www.dio.com.ua/prise.html. Судя по прайсу, абонплата с дома многократно превышает стоимость всего установленного оборудования, если конечно оно не будет разлетаться в прах каждый месяц (включая металлическую дверь) и ДИО не придется все менять. Я понимаю что нужно содержать и офис (с арендой в одном из самых дорогих мест Харькова (пл. Конституции, 3) и прочее, но обоснуйте сколько идет на обслуживание, в чем оно заключается , сколько тратится на налоги и собственное содержание. Статистика выхода из строя домофонов не настолько велика и необходимость ежемесячной протирки клавиш каждого подъезда, думаю отсутствует. И вообще не проще ли коммунальщикам держать при себе собственную бригаду по обслуживанию домофонов (при тех же лифтерах) чем нам содержать целую фирму с немалыми аппетитами и нечистоплотными методами воздействия.
Оффтоп. Поставил стеклопакеты, срок гарантии уже истек. Жду от установщиков квитанции на абонплату по обслуживанию стеклопакетов - придется платить, иначе повыбивают стекла наверно! :)
Комментарии (8)
- #19332
- #4577
- #4576
- #4575
- #4574
- #4573
- #4572
- #4571
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.