Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.
С работниками и начальниками коммунальных служб и хозяйств у нас у всех трепетные отношения. Мы исправно платим за их услуги, мы хотим чтоб все работало, чтоб было чисто в парадных, подъездах и дворах. А они настойчиво рассказывают нам сидя в кожаных креслах, в кабинетах с евроремонтами и по телевизору, что они на грани вымирания от голода, что денег нет, никто не платит, слесарей нет, зарплат нет и так же маниакально настойчиво строят себе двух – трех этажные особняки и покупают дорогие автомобили. Недоедают, экономят, голодают, сидят без зарплат по пол года, но покупают и строят.
А мы по три часа дозваниваемся до служб и еще по два дня ждем пока нас осчастливят визитом, а потом еще расскажут что нет чего то и нужно заплатить иначе все пропало и сделать ничего нельзя.
Давайте будем писать о них. О сытых и недоедающих, о хороших и плохих. Пусть каждый из начальников начинает свой день с обзора интернета и с замиранием сердца смотрит чем еще отличились его работники. Тогда и особняки станут пониже и в парадных почище и у пенсионерок денег слесаря вымогать не будут. Не потому что стыдно, а потому что страшно за огласку.
Уборка подъездов и территорий, Вывоз мусора, Лифтовое хозяйство, Канализация Освещение Ремонт. Это далеко не полный перечень услуг, за которые мы платим, а их не оказывают. Они меняют названия и ведомства, они переподчиняются друг другу так, что виновных не найти. Они придумывают тарифы и услуги, которых мы никогда не видели. Они не боятся это делать, им не стыдно брать с нас плату за какую то мифическую работу
Давайте просто назовем их. По именам, по конторам, по номерам, по городам. Назовем и предадим огласке все их недоработки, злоупотребления положением, а порой безразличие и халатное отношение.
Обо всех недоработках, безразличии, халатности и недостатках в вопросах водоснабжения. О плохой работе служб и отдельных лиц – пишите, пусть начальники их начальников знают, что все случаи неправомерных действий и плохой работы будут оглашаться на всю страну
Газовые службы, это службы которые непонятно кому подчинены и подчинены ли вообще не ясно. Мы знаем, что они подают в суд за неуплату и отключают вместе с должниками сотни людей исправно оплачивающих их услуги. Но о случаях их плохой работы, практически никто ничего ничего не знает. Потому что даже пожаловаться некому. Давайте назовем все эти случаи и их последствия
Они диктуют нам расценки и живут за наш с Вами счет. Они диктуют нам свои, выгодные им правила игры. У них хватает средств и людей, чтоб практически ежемесячно пересчитывать тарифы, чтоб создать империю из кабинетов и кабинетных работников. А вот приехать и починить то, за что мы платим у них всегда не хватает ни людей, ни времени. Они содержат огромные штаты служащих, но всегда работают на пределе из за устаревшего оборудования и нехватки простых электриков. Может они просто не знают о наших проблемах и нам стоит подсказать им, что творится за стенами их кабинетов?
О всех случаях халатности, злоупотребелений и нерадивого отношения.
Давайте огласим их по именам, должностям, учреждениям, городам
Многие даже не знают, что бывают проблемы с отоплением, а для многих это многомесячная борьба за выживание. Чиновники от теплокомунэнерго (есть еще масса названий у них) по каким то только им понятным критериям делят нас и наши дома на первый и второй сорт. Для первого сорта все по графикам и показаниям термометров, для остальных постоянные отговорки и невнятные обьяснения, что у них нет денег, что промышленные предприятия приносящие миллионые прибыли владельцам, задолжали им за отопление. Но отключить этих должников они почему то не могут, а вот оставить простых людей на грани выживания почему то в порядке вещей.
Давайте огласим эти случаи и занимаемые должности, имена таких работников и руководителей этих служб, и изменим существующую практику, давайте напомним, что прежде всего они работают для людей
В каждом городе есть монополисты городской телефонной связи. Они живут по своим законам. Присылают нам непонятные счета, за не сделанные нами звонки и грозятся отключить за неуплату или отключают без предупреждений. Они ошибаются, но не признают этого, на исправление этих ошибок уходят недели, но они никогда не извиняются за свои ошибки. Они пользуются нашей зависимостью от их услуг.
Но ведь мы платим за них, они ведь тоже люди, а не боги и получают зарплату из тех денег, которые мы им платим. О всех случаях нарушений и халатности, о способах предупреждения и борьбы с этой самой халатностью, пишите, советуйтесь и советуйте
Все, что требует огласки и изменения к лучшему и относится к работе коммунальных служб и хозяйств, но не нашло отражения в перечисленных категориях.
Если Вас действительно тронуло отношение и забота, если Вы столкнулись с пониманием, участием и добротой – скажите хорошие и добрые слова в адрес этих людей.
Рекламные статьи будут удаляться. Только то, что от чистого сердца