Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Я купив камеру Panasonic AG-HMC74ER, я не звернув уваги зразу, в камері одна із складових оказалась несправна це відеостабілізатор як тільки я зрозумів це я почав шукати в інтернеті статті по цьому ж самому, як вияснилося така ж несправність і у всіх користувачів даної камери, після того як користувачі і я в тому числі в інтернеті почали виложувати відео і конкретні матеріали по поломці з ними звязуються представники Panasonic які обіцяють відремонтувати поломку безкоштовно якщо вони не будуть розповсюджувати матеріали в інтернеті першим декільком відремонтували, я ж звертаюсь в сервісний центр і тут же і тут же мені відмовляють в гарантійному ремонті і виставляють рахунок в 40$. Декілька листів я прилагаю, в яких свідчать зовсім різні в одних вони вибачаються а в інших навпаки. Звінки, жалоби ніяких результатів не приносять.

Лист №1

Уважаемый Роман,
разрешите еще раз принести извинения за причиненные неудобства связанные с использованием нашей техники, также выразить благодарность за использование техники Панасоник и за помощь в её усовершенствовании. Со своей стороны также постарались сделать все возможное для положительного решения данного вопроса.
Представители завода-изготовителя внимательно изучили Ваше обращение по поводу некорректной работы оптического стабилизатора в видеокамерах AG-HMC74. Предлагается следующее решение данного вопроса.Учитывая Ваши пожелания и подробные описания тех моментов, которые Вас не устраивают в работе системы оптической стабилизации данной модели камеры, фабрикой разработана процедура по коррекции алгоритма работы системы оптической стабилизации.
Не смотря на то, что в целом камеры исправны, а работа системы оптической стабилизации зависит от многих условий съемки, компания согласна за свой счет произвести данную процедуру коррекции.
Для этого необходимо будет отправить видеокамеры в сервисный центр в города Киева, занимающийся обслуживанием профессионального видеооборудования Panasonic.
Пересылка камер в оба конца также будет осуществляться за счет компании. Т.к. работа системы оптической стабилизации зависит от индивидуальных условий съемки и оценка ее работы носит довольно субъективный характер, данная корректировка разрабатывалась исключительно в соответствии с Вашим обращением под конкретные изделия.
Поэтому операция по коррекции системы оптической стабилизации будет проводиться в индивидуальном порядке исключительно для тех изделий, которые были указаны в Вашем письме.
Если предложенный вариант решения вопроса Вас устраивает, просьба предоставить контактные данные всех пользователей указанных в Вашем списке, для индивидуального согласования пересылки видеокамер: контактный телефон, Ф.И.О
Все данные просьба прислать на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Лист №2

Добрый день!
Уважаемый Роман, благодарим за выбор и использование техники Panasonic!

Ваша камера уже два года является негарантийной, соответственно не подлежит какому-либо гарантийному ремонту. В ремонте камеры Вам не отказывают, Вы можете произвести платный ремонт.
Также хотим заметить, что оптический стабилизатор в видеокамере исправен, а работа системы оптической стабилизации зависит от многих условий съемки, поэтому в данном случае имеет место особенность настройки, что является платной услугой.
Также Вами было предоствалено письмо по поводу коррекции стабилизатора, которое якобы было адресовано Вам, хотя в действительности подобной переписки с Вами никто не вел, что может расцениваться как попытка фальсификации.

Вы имеете право обращаться в любые организации. Официальную жалобу Вы можете отправить по адресу а/я 441, г. Киев, Украина 03150

Для получения дополнительной консультации, Вы можете обраться в Информационный Центр Panasonic по телефону 0-800-309-880 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные). Или по номеру +380-44-490-38-98 для международных звонков.
Посетите сервисный сайт Panasonic: http://service.panasonic.ua/UKR/
С уважением, эксперт по работе с потребителями
Андрей Луценко

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Статья 8:п.10. Потребитель имеет право предъявить производителю (продавцу) требование о бесплатном устранении недостатков товара по окончанию гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если...

Статья 8:п.10. Потребитель имеет право предъявить производителю (продавцу) требование о бесплатном устранении недостатков товара по окончанию гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен - в течение десяти лет, если в товаре были обнаружены недостатки (существенные недостатки), допущенные по вине производителя. Если это требование не удовлетворено в сроки, предусмотренные частью девятой этой статьи, потребитель имеет право на свой выбор предъявить производителю (продавцу) другие требования, в соответствии с частью первой этой статьи. Если они не хотят устранить недостаток "полюбовно",обращаетесь с требованием провести независимую экспертизу в вашем присутствии (проводится за ваш счет,если экспертиза показывает,что недостаток действительно возник по вине производителя,производитель возмещает все затраты);экспертизу обязаны организовать в течении 3-х дней,если отказываются (тем более в письменной форме),в экспертную палату,потом в суд..Я не консультант этого сайта,сам так починил бесплатно,все обошлось без заморочек,так как производителю проще устранить недостаток..

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location