Лист №1
Уважаемый Роман,
разрешите еще раз принести извинения за причиненные неудобства связанные с использованием нашей техники, также выразить благодарность за использование техники Панасоник и за помощь в её усовершенствовании. Со своей стороны также постарались сделать все возможное для положительного решения данного вопроса.
Представители завода-изготовителя внимательно изучили Ваше обращение по поводу некорректной работы оптического стабилизатора в видеокамерах AG-HMC74. Предлагается следующее решение данного вопроса.Учитывая Ваши пожелания и подробные описания тех моментов, которые Вас не устраивают в работе системы оптической стабилизации данной модели камеры, фабрикой разработана процедура по коррекции алгоритма работы системы оптической стабилизации.
Не смотря на то, что в целом камеры исправны, а работа системы оптической стабилизации зависит от многих условий съемки, компания согласна за свой счет произвести данную процедуру коррекции.
Для этого необходимо будет отправить видеокамеры в сервисный центр в города Киева, занимающийся обслуживанием профессионального видеооборудования Panasonic.
Пересылка камер в оба конца также будет осуществляться за счет компании. Т.к. работа системы оптической стабилизации зависит от индивидуальных условий съемки и оценка ее работы носит довольно субъективный характер, данная корректировка разрабатывалась исключительно в соответствии с Вашим обращением под конкретные изделия.
Поэтому операция по коррекции системы оптической стабилизации будет проводиться в индивидуальном порядке исключительно для тех изделий, которые были указаны в Вашем письме.
Если предложенный вариант решения вопроса Вас устраивает, просьба предоставить контактные данные всех пользователей указанных в Вашем списке, для индивидуального согласования пересылки видеокамер: контактный телефон, Ф.И.О
Все данные просьба прислать на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Лист №2
Добрый день!
Уважаемый Роман, благодарим за выбор и использование техники Panasonic!
Ваша камера уже два года является негарантийной, соответственно не подлежит какому-либо гарантийному ремонту. В ремонте камеры Вам не отказывают, Вы можете произвести платный ремонт.
Также хотим заметить, что оптический стабилизатор в видеокамере исправен, а работа системы оптической стабилизации зависит от многих условий съемки, поэтому в данном случае имеет место особенность настройки, что является платной услугой.
Также Вами было предоствалено письмо по поводу коррекции стабилизатора, которое якобы было адресовано Вам, хотя в действительности подобной переписки с Вами никто не вел, что может расцениваться как попытка фальсификации.
Вы имеете право обращаться в любые организации. Официальную жалобу Вы можете отправить по адресу а/я 441, г. Киев, Украина 03150
Для получения дополнительной консультации, Вы можете обраться в Информационный Центр Panasonic по телефону 0-800-309-880 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные). Или по номеру +380-44-490-38-98 для международных звонков.
Посетите сервисный сайт Panasonic: http://service.panasonic.ua/UKR/
С уважением, эксперт по работе с потребителями
Андрей Луценко
Комментарии (1)
Андрей Хмельницкий
- #11720
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.