Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

КАРНО бракоделы.

Автор: Sonya_S
В августе 2010 года ООО КАРНО (http://www.karno.ua) устанавливало нам два кондиционера – Panasonic CS-XE9JKDW. Монтаж кондиционеров был выполнен с грубейшими нарушениями – не было фитингов на медных трубках; в отверстия не были вставлены гидроизоляционные стаканы - как следствие перебитый электрокабель и пробитые медные трубки – фреон вытек весь за неделю – а кондиционерами мы ещё вообще не успели воспользоваться; процедуры вакуумизации не было; нам сняли «родную» изоляцию с трубок (по словам монтажников КАРНО «потому что не пролезала в отверстие»), сверху одели черную тоненькую, да и ту разрезали на части, кое-где прихватив изолентой, а на внешней уличной части трассы просто положили кусочки изоляции – на авось; при протаскивании трассы в отверстия был порван силовой кабель - как следствие – «специалисты КАРНО» не смогли завести второй кондей в течение 2-х часов – не смогли считать код ошибки с внутреннего блока – из разговора между ними было понятно – что пульт ДУ и саму модель Panasonic они видят впервые!!!! Когда наконец-то выяснили (после большого количества телефонных звонков) - что перебили силовой кабель – то новый электрокабель просто кинули сверху – без изоляции, без всего! Наружная магистраль длиной более 1,3 метра висела в воздухе.
За такой «качественный» монтаж КАРНО мы заплатили более 4 тыс. гривен. Звонили в КАРНО и предлагали вернуть нам деньги за монтаж – в ответ услышали только хамство и оскорбления. Денег за брак нам КАРНО не вернули!!! (есть фото, подтверждающие весь этот ужас!)
Нам пришлось вызвать других монтажников - которые полностью делали демонтаж, монтаж и заправку кондиционеров френом!

Комментарии  

 
#2 Владимир Влох 04.04.2012 22:31
По вашей претензии не понятно, как вообще работали кондиционеры, и как вы принимали работу, если был перебит электрокабель и медные трубки. Наверное кондиционеры тогда вообще не запускались?
Почему же вы не говорите о том, что мы дважды выезжали к вам для того, чтобы просто нажать кнопку на пульте и включить кондиционеры, когда они работали нормально (вы, между прочим, эти вызовы не оплатили). Мы приезжали, проверяли, и уезжали, услышав только извинения.
Но все это мелочи и эмоции. Даже тогда мы готовы были с вами работать. До тех самых пор, когда вы не вызвали каких-то "других монтажников". Фреон по несчастному стечению обстоятельств вытек именно тогда. Но, естественно, для нас с вами это означало прекращение миролюбивого сотрудничества.
Насчет отсутствия сертификата Panasonic, это тоже совершенная неправда.
Интересующиеся нашими лицензиями и сертификатами могут ознакомится с ними по адресу karno.ua, а также на официальном сайте Panasonic.

Удачи всем.
Цитировать
 
 
#1 Валерия 26.05.2011 19:21
Благодарю Вас за полезную информацию! Для меня сейчас как раз эта тема актуальна - ищу хороших специалистов! Спасибо всем, кто оставляет отзывы, не дающие нам попасть в руки к вот таким "мастерам"!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка