Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Фирма СМИТ (Харьков) отказывается проводить гарантийны ремонт ПК

Автор: Kuzma
В магазине Харьковской  фирмы СМИТ был куплен компьютер. На системный блок в сборе была установлена гарантия 2 года (на это, собственно, и повелись)

Проработал комп ровно 11 с половиной месяцев. Пользовалась им девочка 15 лет в основном для "кино посмотреть" и "музыку послушать". При очередном включении компьютер сначала завис, потом начал сам по себе перезагружаться, а потом из его нутра повалил дым...
   В сервисном центре СМИТа  блок вскрыли (он был опечатан) и обнаружили: на видеокарте (Asus 8600GT 512Mb) по заднему ее краю (тот что ближе к винту) выгорел целый кусок платы, там где стабилизаторы напряжения, конкретно выгорел, аж шлейф винта закоптился. В гарантийном ремонте отказано. Почему?
А может, говорят вы неправильно эксплуатировали блок, может монитор подключали, или в розетку тыкали. То что было так, как вы говорите, мы не верим. Читайте говорят гарантийный талон. А в нем мелким почерком написано, что не принимаются в ремонт изделия с механическими, химическими, термическими и электрическими повреждениями (попробуйте придумать еще какой-нибудь вид повреждения). На вопрос "А с какими принимаются?" внятного ответа иы не получили.
Наш довод о том, что гарантия давалась на системный блок, а не отдельно на видеокарту, а блок снаружи таких повреждений не имеет и привезен в опечатанном виде для них оказался не аргументом. Короче послали нас на ... Но сразу мы не ушли.
После долгих препирательств нам все-таки выдали бумагу об отказе в гарантийном ремонте с подписями и печатями. Но от этого не легче. Ремонтировать придется за наличные и немалые. Но наверное уже не здесь.
Может подскажете, как грамотно поступить.

А всем советую в СМИТ не ходить. В сервисном центре там просто хамы. 




Комментарии  

 
+1 #2 Den 09.04.2010 22:48
Цитата:
установлена гарантия 2 года (на это, собственно, и повелись)

Та всем уже давно известно, что на комплектующие "по отдельности" гарантия намного больше, чем на готовый системник. На тот же Ваш Asus 8600GT 512Mb сам Asus даёт 36 мес. гарантии и в "случае чего" можно было бы обращаться непосредственно в СЦ Асуса, а не в Смитовский.
Кстати в готовые системники часто ставят неликвиды, ремонтные комплектующие, возврат и т.д.

Так что лучше всегда собирать комп. самому, ну или обратиться к знающему знакомому.
Цитировать
 
 
#1 alipov 09.04.2010 22:11
а у меня грузится 20 мин и выключается столько-же уже 2 месяца мозги ... повреждений ка у вас нет . то материнку заказали ,то теперь процессор . как бороться не знаю .
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка