Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

мной был куплен 7.06.2010г. холодильник korting typ H2S3564 мод.KRK63555HW,ART 264261/01 SER01430466,который прослужил 1 месяц и сломалось среднее крепление дверей .Обратился на место покупки-предпринимателю Щадько Василию Константиновичу инд. номер 3154307773 написал письменно дал фотоснимки заявление мое принято и зарегистрировано небыло .Пообещали прислать мастера из сервиса .Который после моих бесконечных звонков приехал через 3 месяца пообещал заказать деталь в киеве .В декабре мне сказал что деталей нет.Я обратился снова в магазин продажи .Мне сказали что я могу обращаться куда хочу мы ответственности не несём. Прошу помочь мне так как продавец тянет время до истечения срока гарантии. 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Вы как обращались? по телефону или усно? значит вообще не обращались. только письменно, только в двух экземплярах, на одном экземпляре требуйте поставить число и подпись. Если Вы написали претензию раньше окончания гарантийного срока, то уже не...

Вы как обращались? по телефону или усно? значит вообще не обращались. только письменно, только в двух экземплярах, на одном экземпляре требуйте поставить число и подпись. Если Вы написали претензию раньше окончания гарантийного срока, то уже не важно закончился он или нет. в претензии требуйте устранить недостаток в отведенные законом сроки или если это невозможно замениить товар. в противном случае будете решать вопрос в судебном порядке.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location