Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. Прошу помочь в сложной ситуации. Я приобрела мягкий уголок и кресло у ч.п. Рубежанской г.Мариуполь по каталогу за 6600. оплатила полную стоимость. При получении мебель оказалась ужасного качества, не соответствует качеству, указанному в каталоге, дырявая обивка в нескольких местах. На все мои требования вернуть деньги за некачественный товар ч.п. рубежанская игнорирует. Ни РОВД,ни Инспекция по защите прав потребителей уже 3 месяца не оказывают мне помощи. Прошу Вас оказать посильную помощь, т.к. уже отчаялась в чиновниках и в милиции.
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОЙ ОТВЕТ ОТ ВАС. Заранее благодарна.


Комментарии (2)

  1. ВераВера

Ольга добрый день.Я слышала о ЧП Рубежанска нелестные отзывы от своих знакомых.Мне кажется небходимо найти людей пострадавших от Рубежанской и написать коллективную жалобу.Мариуполь город не большой.Ее адрес ул.Западная д.17

  1. Д Р

Вам нужно начать с того, что написть претензию на имя этой самой Рубежанской. В претензии четко описать какие именно недостатки или претензии и Ваши требования. если есть дырки, то нужно описать.Если есть несоответсвия, то нужно их описать.В...

Вам нужно начать с того, что написть претензию на имя этой самой Рубежанской. В претензии четко описать какие именно недостатки или претензии и Ваши требования. если есть дырки, то нужно описать.Если есть несоответсвия, то нужно их описать.В течении 14 дней, можно было вернуть как товар надлежащего качества, если не пользовались. но сейчас уже поздно.поэтому нужно во первых обратиться, то есть письменно отправить претензию, во вторых нужны веские основания.поэтому напишите претензию, в двух экземплярах. Обязательно указываете почтовый адрес и внизу пишете, что требую отправить ответ на указанный адрес.Одну претензию отдаете им, на второй требуете чтоб поставили подпись и число. Максимум в течении месяца, Вам должны ответить. В зависимости от ответа, нужно предпринимать дальнейшие действия. но начать нужно с бумаги.пока нет бумаги, нет претензий.А когда вам привезли мебель, Вы подписывали акт приемки или накладную?Если подписывали, то тогда дело совсем плохо.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location