Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Бизнес > Бизнес/ЧП > Интернет-магазин одежды "Camiseta"

Интернет-магазин одежды "Camiseta"

Автор: nyrofen13

оформила заказ в Интернет-магазине одежды "Camiseta",https://camiseta-boutique.com/оформляла ночью. в обед позвонил менеджер, после чего прислал реквизиты на оплату и стоимость выше,чем указана на сайте. из разговора с менеджером поняла,что плачу и за пересылку сразу.меня это не удивило.с таким уже сталкивалась. после оплаты позвонила сообщить и решила уточнить за что все же 30грн. менеджер сказал комиссия.была оень удивлена.переспросила.тот же ответ.отключилась и в течении пяти минут перезвонила, чтобы отказаться от товара.оказалось, что за пять минут они переслали деньги производителю и прям сразу начали отшивать мой костюм.т.е.отказ через пять минут невозможен.в итоге оказалось,что цена поднялась утром на 25грн.и я это увижу вечером на сайте. вечером же она поднялась на 35грн.

ст.менеджер сказал,что я могу позвонить завтра и отказаться.посмотрела график работы компании ,в субботу с 10. звоню.оказывается,что и сейчас я не могу отказаться.прошу поговорить с начальством.менеджер начинает хамить, повышать голос и отключаться. потом все же позвонил старший менеджер и начал возмущаться,что у него выходной, а он должен разговаривать со мной по личному телефону.и почему я названиваю менеджеру.немного странный разговор. сказала, на минуточку зам.директору, что их менеджер хамит. получила ответ: я при разговоре не присутствовала.

спросила почему не могу сегодня отказаться.оказалось,что курьеры работают раньше,чем 10.но раньше я не могу звонить в их магазин, т.к.они работают с 10.спросила как так и где логика. после чего узнала,что я странная и это заметно.хоть ИХ курьер уже забрал товар я не могу отказаться и должна ждать номер ттн ,который так и не получила, хоть по идее должна была, ведь курьер забрал, после чего смогу вернуть с почты им товар. за свой счет естественно.плюс им 50грн.надо за сбор оставить.в итоге ст.менеджер и зам.директора по совместительству,как оказалось, сказала,что у нее нет времени со мной разговаривать и отключилась.еще просила связать с директором, если не находится общий язык. сказали,что директор не общается.

возможно я где-то и неправа, но хамство ,грубость меня поразили.впервые сталкиваюсь с такой работой интернет магазина.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка