Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Жалоба на Приватбанк

Автор: dmitry_ddd

У меня текущий пенсионный счет в Приватбанке. Там время от времени накапливается определенная сумма. И по итогам месяца выплачиваются проценты из расчета 10% годовых.

Я их никогда не пересчитывал (сумма не значительная). Заинтересовался только тогда,

когда сумма процентов за текущий месяц оказалась меньше, чем за предыдущий (при условии,

что сумма остатка не уменьшилась). На вопрос: "Изменились ли условия ?" на горячей линии ответили: "Нет". А почему сложилась такая ситуация, никто ничего вразумительного не сказал.

Вот вам еще один пример того, как "Приватбанк" нарушает свои обязательства. Я знаю много примеров от друзей и знакомых подобного поведения Приватбанка, но лично столкнулся впервые. Хочу предостеречь действующих и потенциальных клиентов Приватбанка.

 

Если называть вещи своими именами, то эти массовые "случайности" не что иное, как воровство. Будьте осторожны.

Комментарии  

 
#14 міла 27.01.2016 11:53
Цитирую Міла:
керівник відділу Чверкун Алла м. Вінниці дуже погано обслуговує громадян і заводить сексуальні потреби з клієнтами на роботі прийміть міри


Вибачте я помилилася вона не з Приватбанка
Цитировать
 
 
#13 Міла 22.01.2016 16:56
керівник відділу Чверкун Алла м. Вінниці дуже погано обслуговує громадян і заводить сексуальні потреби з клієнтами на роботі прийміть міри
Цитировать
 
 
#12 Карапетян Сергей 11.01.2016 18:03
Я снял с депозита свои личные 50$ КУРС ОБМЕНА (25,30) МНЕ ВЫПЛАТИЛИ 1215 ГРИВЕНЬ ТОЕСТЬ НА 50 ГРИВЕНЬ МЕНЬШЕ. на жалобы не реогируют. Сошли с ума совсем
Цитировать
 
 
#11 sholeninov 29.07.2014 00:48
ПриватБанк отказывается выдать деньги SWIFT перевода. Выполнен прямой перевод денег на счет, однако ПриватБанк не зачислил деньги, аргументируя тем, что фирма, которая выполнила перевод работает на рынке Форекс. Хотя сама операция перевода никакого отношения к купле-продаже валюты не имеет. Т.о. ПриватБанк кинул. На просьбу аргументировать причину отказа перевести деньги, сотрудники банка отказываются дать объяснение.
Цитировать
 
 
#10 Наталья Федоровна 29.10.2013 13:51
Хамское обслуживание кассира в г. Измаил Пр Ленина,35.
Фраза "Если вам что то не нравиться, то чего вы вообще сюда ходите", Простите а я что к ней домой пришла или в банк. Ей задали вопрос, на что она начала хамить, и ходить или не ходить в это отделение решать буду я. Но если будет так все продолжаться, т. е. обслуживание хамством - то придется менять банк. Вот так вы боретесь за клиента. Я надеюсь что с кассиром (она там работает одна, ФИО к сожалению не знаю, сидит без бейджика) будет проведена определенная беседа .
Цитировать
 
 
-1 #9 рягузова наталия 11.03.2013 18:24
пожалуста помогите прервать работу агентом в Приватбанку?
Цитировать
 
 
+4 #8 natali12 29.11.2012 09:56
Обходите этот банк стороной. Самое гнилое заведение за всю мою кредитную жизнь. Работаю с девятью банками уже долгие годы, никаких проблем. Имею с десяток активных кредитных карт. Ни в одном уважающем себя банке нет такого беспредела и откровенного воровства и мошенничества как здесь. Звонит какая-то фифа и передает через меня информацию для моего супруга, что у него задолженность более трех тысяч (по просроченной карте, на которой еще и с запасом деньги лежали) и что, если не оплатит в течение 2-х дней, то они ему кредитную историю испортят. Приехали в отделение, запросила счет-выписку за весь период действия карты. Оператор выпучила на меня глаза, как будто я на нее кредит оформила и забыла предупредить. Кряхтя, пыхтя, кое как сделала. Какой вопрос не задашь, смотрит на тебя как Ленин на буржуазию. Ни одного грамотного и вразумительного ответа. Как меня к ним занесло, до сих пор понять не могу. Бегите от них и не возвращайтесь.
Цитировать
 
 
-6 #7 lyly2007 21.11.2012 12:37
не знаю у кого какие проблемы с Приватом.....у меня кредитка этого банка лет 5 наверное -за всем внимательно слежу кто ,что и сколько снимает.....ни единой претензии к ним нету.... :-)
Цитировать
 
 
+3 #6 pitbull 12.11.2012 12:06
Vadim1978 - 100% самое помойное учереждение, которое ничего кроме обдурить людей не может, у меня ситуация была в г.Винница в одделении Прив.Банка по улице Космонавтов - меня за 10 мин. до обеда нехотели впускать в отделение мол за 10мин. вам мы не сможем помочь в вашем вопросе, а у нас обед :o и главное кто ??? какаято сиська которая только за свой гнилой желудок безпокоитса :-x Я попросил книгу жалоб - она те 10мин. ее искала за каторые моглаб меня обслужить по истечение говорит мол немогу найти и сует мне клочек туалетной бумаги пиши мол я передам руководству :-* Я понял что нескем говорить и покинул заведение и сразу скинул смс на гарячюю линию Привата - реакция 0, тогда я позвонил на номер который есть на каждом их буклете, кроме автоотведчика никто не взял трубку я описал сит. в кратсе указав свой тел. для связи - но так ничего и не последовало, тогда я пришол домой и еще им написал в службу поддержки на сайте и как вы уже догадались результата 0. Вывод я перестал вообще обслужеватса в этом банке и я счастлив :roll: всем советут они думают не о нас , а о своем желудке :oops: Но я на них тоже оторвалса когда мне позвонила звезда с привата и давай мне парить кредитку))) тогда я уже обяслил как пройти в Ж......
Цитировать
 
 
+2 #5 алекса 22 06.11.2012 14:31
У меня было что-то аналогичное, но только не с пенсионной картой, а с кредитной картой Приватбанка. Ежемесячно мне в начале месяца приходит SMS о списании средств за пользование кредитом и баланс на начало данного месяца. Кредит я погашаю ежемесячно, больше никаких сумм я с карты не снимала. А в одном из очередных SMS сумма за пользование кредитом была почему-то где-то на 10 грн. больше, чем в предыдущем. Объяснить в банке, почему за меньшую сумму кредита в этом месяце взяли большую сумму процентов, мне так и не смогли. Раньше я никогда не проверяла и всегда слепо верила, что все правильно.
Цитировать
 
 
+3 #4 dmitry_ddd 04.11.2012 17:21
Зачем лишний раз давать данные, тем более неизвестному под ником "ПриватБанк"?
Во-первых - все данные я передал при личной переписке с горячей линией.
Во-вторых - сказано было, что вопрос все-равно не решится без личного визита в отделение банка.

Чтобы создать видимость реагирования и заботы о своих клиентах? Я в это все-равно не верю. Идет систематическое и сознательное воровство денежных средств клиентов (заметьте, не Ваших). Я бы может поверил бы в обратное, если бы не массовость подобных "ошибок".
Цитировать
 
 
-4 #3 ПриватБанк 04.11.2012 16:25
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и проверки информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Цитировать
 
 
+5 #2 dmitry_ddd 04.11.2012 16:12
Да как бы я это предполагал, но многие ошибочно (и я в том числе) думают, что его именно это не коснется. И вот результат. У меня и раньше были к ним претензии по-поводу навязывания ненужных мне услуг, но теперь все идет к тому, что на 1 клиента у них станет меньше. Конечно, их это не остановит, но лично от себя антирекламную компанию, основанную на реальных фактах я им обещаю.
Цитировать
 
 
+5 #1 Vadim1978 04.11.2012 16:00
приват банк самая настоящяя херня.не связывайтесь сним
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка