Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Жалоба на КБ ПриватБанк

данный банк не дает правильную информацию особенно что касается интернет сервиса приват 24!!!!!!!в системе не видно правильного движения по счетам, поддержка онлайн работает некорректно, дает не точные сведения!!!
что дает мне право утверждать о нарушении моих прав согластно закону "О защите прав потребителя" в приложении переписка и копия экрана с цифрами (принт скрин)

 

приветбанк жалоба

 

guest:
15:56
свяжите меня с Гришканич Ольгой

Лазыкин Данил:
15:58
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

Гришканич Ольга:
15:58
Спасибо за ожидание!

Гришканич Ольга:
15:58
слушаю Вас

guest:
15:59
подскажите кем и когда пополнялся счет??и почему мне сказали что его сегодня закрыли?

guest:
16:0
и с остатка сняли 3007,09 грн.

Гришканич Ольга:
16:01
минуту

Гришканич Ольга:
16:01
проверяю

Гришканич Ольга:
16:15
Спасибо за ожидание!

Гришканич Ольга:
16:15
депозит пополнялся с карты 4405....902

guest:
16:16
какая сейчас там точная сумма???

Гришканич Ольга:
16:16
на депозите?

guest:
16:16
да

Гришканич Ольга:
16:17
2929.92 грн

guest:
16:18
почему отображает 26358606438118 samson long term deposit (5937.01)

Гришканич Ольга:
16:18
минуту

guest:
16:19
уже есть движения по ней за сегодня?

Гришканич Ольга:
16:19
по счету депозита?

guest:
16:20
да

Гришканич Ольга:
16:20
15.12.2011 3007.09 Видаток зi вкладу договор SAMDN47000709741366

guest:
16:22
и после этого остался остаток?или она уже закрыта?

Гришканич Ольга:
16:23
это на данный момент остаток

guest:
16:28
???не его не понимаю, почему мне в отделении сказали что на карте 2900 и вместе с процентами 3007,09 и что ее закрыли, а вы мне говорите что на ней еще есть остаток, кому верить???

Гришканич Ольга:
16:28
в системе информация обновляется

Гришканич Ольга:
16:28
в течение 1-2 дней

guest:
16:29
а в базе вообще 5937.0

guest:
16:31
если я завтра пойду в банк, какую сумму они увидят на депозите

guest:
16:35
вы можете прислать мне выписку???через приват 24 не все движения!!!

Гришканич Ольга:
16:37
к сожалению, в нашей системе данные не обновленные

Гришканич Ольга:
16:38
поэтому мы не можем Вам сказать точную цифру

Гришканич Ольга:
16:38
чтобы не вводить Вас в заблуждение

Гришканич Ольга:
16:38
и не предоставлять неверную информацию

guest:
16:39
вы можте прислать мне выписку по движению депозита?в базе не отображаеться, и выписку по карте с которой он был пополнен, в приват 24 нет данных!!

Гришканич Ольга:
16:42
в режиме чата выписка не предоставляется

Гришканич Ольга:
16:42
ВЫ можете получить её

Гришканич Ольга:
16:42
в отделении банка

guest:
16:42
какая сумма на остатке депозита на вчерашний день 14.12.11?

Гришканич Ольга:
16:43
у нас в системе видна сумма 2929.92 грн

guest:
16:43
значит правильно, а почему в приват 24 отображаеться остаток 5937.0

Гришканич Ольга:
16:48
в приват24 отображается некорректная информация

Гришканич Ольга:
16:48
у нас в системе нет такой суммы

guest:
16:51
???тогда какого вобще создавать услуги которыми нельзя пользоваться из-за их некорректности????????что вы за банк???выписки работают некорректно, движения не показывает, суммы не правильные???вы вообще цените своих клиентов?????????передайте мои слова вашему начальству в Днепропетровске!!  

Комментарии  

 
#3 Алина1501 08.06.2017 17:32
Сколько по времени проводится перевод с карты Приват Банка на карту Приват Банка через приват 24?
Цитировать
 
 
+4 #2 Maximus111 26.01.2012 23:39
последние года два приват24 - это просто ужас. поменяли систему с нормально работающей на ужасно неадекватную. постоянно какие-то проблемы с приватом. и не сотрудники виноваты в большинстве случаев, а программисты и разработчики ПО
Цитировать
 
 
#1 ПриватБанк 07.01.2012 22:51
Уважаемый Сергей !
С Вами связался ответственный сотрудник. Ваш вопрос решен. С сотрудником будет проведена разъяснительная работа. Приносим извинение за предоставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка