Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

За ошибки операциониста Приватбанка платит клиент

Автор:

 03.12.2012 по ошибке операциониста в "Приватбанке" оплатил дважды билет Днепропетровск-Киев-Днепропетровск. Компания "Днипроавиа" заявила, что вернет деньги в течение 14 дней. На 14.01.2013 возврата нет. "Днепроавиа" ничего не обещает, только сообщает мне, что на данный момент возврата нет. На вопрос, к кому возможно обратиться в компании по вопросу возврата, ответа никакого не получаю. 

Комментарии  

 
#1 васил 22.01.2013 19:31
коломойский банкротит авиакомпании, могут и кинуть
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка