Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

В Приватбанке работают одни некомпетентные работники !

Автор: Insinerator
Я оформлял морскую валютную карту. Срок оформления - 10 дней.

Так написано в брошюре предоставления услуг и так мне сказала менеджер данного сервиса. Сразу объясню: морская карта оформляется с фотографией владельца (обязательно, иначе заграницей она недействительна) и в двух экземплярах (одну владельцу, вторую - его родственнику). Я заключил договор и стал ждать.

Через две недели она (менеджер) позвонила и сообщила, что карта готова и можно прийти забрать. Я прихожу и узнаю, что она без моего фото. Менеджер извинилась и сослалась на неопытность мальчика, который эти карты оформляет (судя по всему, человека с высшим экономическим образованием, занимающего должность специалиста отдела по валютным
операциям). И сказала, что придется еще подождать две недели. Я согласился и напомнил про вторую карту, на что получил ответ, мол к этому времени обе карточки будут готовы.

Через две недели я пришел в банк за картами. Свою я забрал (наконец-то, через МЕСЯЦ!!!),
но вторую..... Она была без фотографии жены. Менеджер пообещала разобраться с тем мальчиком, который оформляет морские карты. Более того, менеджер (если ее можно так назвать) сообщила, что у нее на компьютере программисты выполняли какие-то работы по наладке программного обеспечения, в результате которых БОЛЬШИНСТВО!!! данных (в том числе и фотки моей жены) удалились.

На следующий день я привез паспорт жены, менеджер отсканировала фотографию и заверила, что через 10 дней карта будет готова.

Через две недели она позвонила, я приехал в банк и забрал вторую карту. Итого, для оформления морской карты у меня ушло ДВА С ЛИШНИМ МЕСЯЦА!!! из ожидаемых 10 дней. А если бы меня срочно в рейс вызвали?

Уважаемая администрация ПриватБанка!

Некомпетентность и безграмотность ваших сотрудников уже просто раздражает. Самим вам не стыдно брать подобного рода специалистов на работу? Из-за них клиенты и физлица неуважают ваш банк. И пользуються лишь потому, что в других банках менее выгодные условия.

Комментарии  

 
+1 #3 Серж837 11.01.2012 16:42
В Приватбанке работают вообще непрофессионалы в проведении банковских операций!В очереди из 3-4 человек можно потратить 4 часа драгоценного времени!Полный бред,а не банк,что-то типа АО "МММ". ПОЗОР!
Цитировать
 
 
#2 Anton 25.02.2010 02:28
Приват - это полный капец. Может кто подскажет нормальный банк на Украине?
Цитировать
 
 
#1 user 02.06.2009 02:21
так родни понабирали, да детей, да племянников. Вообще приват один из самых неуважающих своих клиентов банк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка