Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Подскажите плиз как бороться с повышением услуг банковских организаций. А именно вопрос таков : срок пластиковой карты закончился на ней даже оставались копейки, через полтора года звонит банк о возмещение долга, сумма оказалась значительной. Оказывается банк не только не автоматически закрыл карточный счет но и не удосужился предупредить о повышение тарифов на обслуживание в 3 раза в одностороннем порядке. Как быть ?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Договор нужно читать. Если в договоре прописан пункт закрытия карточного счета, это нарушение с их стороны. Если нет, то на нет и суда нет, наоборот должны быть проценты Вам в плюс. там же в договоре должны быть прописаны нормы/механизмы...

Договор нужно читать. Если в договоре прописан пункт закрытия карточного счета, это нарушение с их стороны. Если нет, то на нет и суда нет, наоборот должны быть проценты Вам в плюс. там же в договоре должны быть прописаны нормы/механизмы изменения тарифов за услуги. Если прописано, что должны извещать, но не известили, то пишите заявление, что требуете снять задолженность (из за нарушения пункта договора)+закрыть счет, в противном случае будете обжаловать действия в суде+прокуратуре. Если банк крутой и известный типа привата, то еще и антимонопольный можно накатать телегу. толку не будет, но нервы попортят

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location