Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Отправила меня мама получить определённую сумму по её карте в банкомате банка "Південний" (Винница). Во-первых, она мне не так описала, где он находится. Я долго искала.
Банкомат слева от входа. Начала я с ним возится, выходит надзиратель. Прошёл мимо, но при этом упорно рассматривал меня. Через 2 метра развернулся и пошёл назад в банк.

Я взяла деньги, пересчитала, положила в сумку, срабатывает сирена в банкомате (звук + мигает зелёный фонарь). Выходит надзиратель и говорит мне: "Подождите" (или "Подождите минуту", я не помню). И зашёл в банк. Я немножко испугалась. Что мне делать? Ждать или бежать??? Ведь карта не моя, а мамина, да ещё у нас с ней разные фамилии. Примерно через минуту выходит надзиратель и говорит мне: "Извините". Он не объяснил, почему сработала сирена.

Уже дома мама мне сказала, что эта карта совсем другого банка, и её там даже не фотографировали. Позже я выяснила, что у них общая сеть банкоматов "Атмосфера".

В следующий раз я пошла к ближайшему банкомату этой сети и достаточно удачно сняла деньги. Хотя плохо было видно из-за отражения света.

В следующий раз банкомат не работал. А к ближайшему меня не пустил надзиратель торгового центра, сказав, что уже закрыто (21.00), хотя на сайте написано, что этот банкомат до 23.00, как и часть этого ТЦ.

В следущий раз первый снова не работал, а в ТЦ я таки сняла деньги.

В следующий раз был ливень и ручьи. И я промочила ноги в сапогах, которые до этого не текли. Теперь текут.

Вообще-то, у меня очень часто какие-то проблемы в тех местах, в которые мама меня отправляет (или посылает). Не только банк. А она любит это делать.
Один раз она мне даже сказала: "Звонил Саша из банка, сказал, чтоб ты пришла разобраться с карточкой". Это была зима. Я совсем не хотела туда идти. Но собралась, пошла. Потом оказалось, что мама просто хотела, чтоб я пообщалась с Сашей. Это менеджер, который за 2 дня до этого возился с моей картой.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location