|
Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь |
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с большой просьбой.Сегодня 22.10.2012г.в терминале Приват-банка №TS200590 пополняла счет компании Воля-Кабель(№договор а 400247)на сумму 115,00грн.На опции "сплатити" он завис.После 40-ка минут общения с Оператором горячей линии,мне сказали обратится в отделение для открытия счета в Вашем банке.Все это было сегодня сделано.Сотрудник отделения обещала решение вопроса за 3 дня.Но теперь мне пришла смс о том,что это займет до 20 дней.
Я не могу понять в чем проблема!!!!Вед ь первая же инкассация выявит факт излишка!!!!!Неу жели так трудно вернуть клиенту деньги?Если техника не работает признать ошибку!!Или это такая политика банка????????????????????????
2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи