Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день!
Обращаюсь к Вам с большой просьбой.Сегодня 22.10.2012г.в терминале Приват-банка №TS200590 пополняла счет компании Воля-Кабель(№договор а 400247)на сумму 115,00грн.На опции "сплатити" он завис.После 40-ка минут общения с Оператором горячей линии,мне сказали обратится в отделение для открытия счета в Вашем банке.Все это было сегодня сделано.Сотрудник отделения обещала решение вопроса за 3 дня.Но теперь мне пришла смс о том,что это займет до 20 дней.
Я не могу понять в чем проблема!!!!Вед ь первая же инкассация выявит факт излишка!!!!!Неу жели так трудно вернуть клиенту деньги?Если техника не работает признать ошибку!!Или это такая политика банка???????????????????????? 


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Уважаемая Ирина, Ваша заявка находится в работе. О решении по заявке Вы будете уведомлены. С уважением, ПриватБанк.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location