Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

проблема с терминалом Приватбанка №TS200590

Автор:

Добрый день!
Обращаюсь к Вам с большой просьбой.Сегодня 22.10.2012г.в терминале Приват-банка №TS200590 пополняла счет компании Воля-Кабель(№договор а 400247)на сумму 115,00грн.На опции "сплатити" он завис.После 40-ка минут общения с Оператором горячей линии,мне сказали обратится в отделение для открытия счета в Вашем банке.Все это было сегодня сделано.Сотрудник отделения обещала решение вопроса за 3 дня.Но теперь мне пришла смс о том,что это займет до 20 дней.
Я не могу понять в чем проблема!!!!Вед ь первая же инкассация выявит факт излишка!!!!!Неу жели так трудно вернуть клиенту деньги?Если техника не работает признать ошибку!!Или это такая политика банка???????????????????????? 

Комментарии  

 
#1 ПриватБанк 23.10.2012 13:27
Уважаемая Ирина, Ваша заявка находится в работе. О решении по заявке Вы будете уведомлены. С уважением, ПриватБанк.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка