Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте, пыталась разобраться сама, но безуспешно и поэтому прошу помощи. С моей Приватбанковской кредитной карты были сняты деньги в размере около 500 грн ( точную сумму не скажу, так как операция была проведена в китайской валюте ). Я узнала об этом по сообщениям ,пришедшим дважды на мой телефон. Карточка была в этот момент со мной и никакими услугами интернет я не пользовалась.Позвонив 3700, я карточку заблокировала и подошла в ближайшее отделение Приватбанка, где мне сообщили, что писать письменные заявления о мошенничестве у них не принято и что работник банка сам отправит заявление с помощью help desk. Мне было предложено ждать смс с номером дела. Не дождавшись, пришла снова. Ответ был- не переживайте ваше дело в работе, сейчас вам перезвонят с главного офиса Приватбанк в Днепропетровске и скажут на какой стадии ваше дело. Мне позвонили! Но только чтобы сообщить, что делами о мошенничестве они не занимаются и посоветовали обратиться в ближайшее отделение Приватбанка с заявлением в Службу безопасности( что я уже сделала месяц назад и ходила к ним , как на работу) узнавая как дела...)Вопрос: какие мои действия дальше? В прокуратуру с заявлением на банк идти? Разве банк не должен обеспечивать безопасность денег клиентов? В чем тогда состоит обслуживание и бешенные проценты, которые мы платим каждый раз?


Комментарии (3)

  1. достали уже

таких историй полно, то деньги снимают, то названивают в выходные НОЧЬЮ предлагая свои услуги, то хамят в отделениях, СУКА БЛЯДЬ БЕСИТ ВАШ ГОВНОБАНК УЖЕ! горите в аду!

  1. александр123

У друзей в момент переговоров с представителем "приватбанка" с использованием банкомата, сняли все сбережения с карты (несколько десятков тыс. грн.) и концы в "приватбанке" исчезли навсегда. Отделение банка отказывается помочь, служба...

У друзей в момент переговоров с представителем "приватбанка" с использованием банкомата, сняли все сбережения с карты (несколько десятков тыс. грн.) и концы в "приватбанке" исчезли навсегда. Отделение банка отказывается помочь, служба безопасности посылает в мвд! А мвд и другие представители власти посоветовали попрощаться с деньгами (безналичными!) навсегда... В общем беда в стране...

Подробнее
  1. ПриватБанк

Елена, добрый день!Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш...

Елена, добрый день!Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.Надеемся на скорую обратную связь!С уважением, ПриватБанк.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location