Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Бизнес > Бизнес/Банки > приватбанк снимает деньги

приватбанк снимает деньги

Здравствуйте, пыталась разобраться сама, но безуспешно и поэтому прошу помощи. С моей Приватбанковской кредитной карты были сняты деньги в размере около 500 грн ( точную сумму не скажу, так как операция была проведена в китайской валюте ). Я узнала об этом по сообщениям ,пришедшим дважды на мой телефон. Карточка была в этот момент со мной и никакими услугами интернет я не пользовалась.Позвонив 3700, я карточку заблокировала и подошла в ближайшее отделение Приватбанка, где мне сообщили, что писать письменные заявления о мошенничестве у них не принято и что работник банка сам отправит заявление с помощью help desk. Мне было предложено ждать смс с номером дела. Не дождавшись, пришла снова. Ответ был- не переживайте ваше дело в работе, сейчас вам перезвонят с главного офиса Приватбанк в Днепропетровске и скажут на какой стадии ваше дело. Мне позвонили! Но только чтобы сообщить, что делами о мошенничестве они не занимаются и посоветовали обратиться в ближайшее отделение Приватбанка с заявлением в Службу безопасности( что я уже сделала месяц назад и ходила к ним , как на работу) узнавая как дела...)Вопрос: какие мои действия дальше? В прокуратуру с заявлением на банк идти? Разве банк не должен обеспечивать безопасность денег клиентов? В чем тогда состоит обслуживание и бешенные проценты, которые мы платим каждый раз?

Комментарии  

 
#3 достали уже 24.06.2015 16:01
таких историй полно, то деньги снимают, то названивают в выходные НОЧЬЮ предлагая свои услуги, то хамят в отделениях, СУКА БЛЯДЬ БЕСИТ ВАШ ГОВНОБАНК УЖЕ! горите в аду!
Цитировать
 
 
#2 александр123 19.05.2014 17:35
У друзей в момент переговоров с представителем "приватбанка" с использованием банкомата, сняли все сбережения с карты (несколько десятков тыс. грн.) и концы в "приватбанке" исчезли навсегда. Отделение банка отказывается помочь, служба безопасности посылает в мвд! А мвд и другие представители власти посоветовали попрощаться с деньгами (безналичными!) навсегда... В общем беда в стране...
Цитировать
 
 
#1 ПриватБанк 10.04.2014 16:25
Елена, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментирова ть описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка