Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Приватбанк - политика работы, обман

Автор: dunmcl

В четверг, 17 мая 2012 года, в 17-00 примерно, может немного раньше, перекинул деньги с ликпея на приват24. Они еще до сих пор не дошли. Три раза ваши операторы обещали, что деньги через час будут на карточке, но этого не происходило. Потом мне сказали, что если в течении суток деньги не попадут на карточку, то вернуться обратно на счет ликпей. Это была пятница. С тех пор меня кормят обещаниями, которые звучат примерно так: "в течении часа", "в течении 40 минут", в течении дня". В понедельник сказали, что оформили возврат средств обратно на счет ликпей. Ну и мне дальше продолжают обещать поступление средств "через час" на мой счет ликпей. Сегодня уже 23 мая 2012. По регламенту перевод средств должен занимать не более суток.
С логом общения с операторами можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://dreamsandmemory.blogspot.com/2012/05/liqpay.html 

Комментарии  

 
#2 Виктор Владимирович 05.07.2012 12:42
Депозитный вклад закончился 4.07.2012 пришел в отделение Шведська 2 г. Полтава 5.07.12 ,работница ( без бейджика) как выяснил Юля - "Придете завтра" . На вопрос, что в моем договоре ничего не сказано о приходе "завтра" вразумительного деж. администратор ответить не мог. Когда большая сумма то заказываются деньги? А какая большая сумма??? Почему в моем договоре нет предупреждения о самодеятельност и банка которые противоречат законам? Я давно работал с Приватом, откривал и юр.счета десятками, и как пенсионер являюсь клиентом но теперь я вижу что работники банка уже удовлетворились и расслабились. Спасибо за совместную работу. Прощайте.
Цитировать
 
 
#1 PrivatBank 29.05.2012 13:24
Уважаемый клиент, Ваш вопрос был решен. Спасибо за обращение. С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка