Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Приватбанк - пират банк

Автор: tw13er

Место: Севастополь, Гоголя 4, отд. Приватбанка.

Время: 20.01.2012, 14:20.

Ситуация: Простояв очередь, подхожу к окошку и прошу зачислить наличные средства на свою Visa Classic Internet (USD), предоставляю свою другую карту приватбанка и получаю отказ на проведение этой операции. Кассир Вивчарчук Виктория Ивановна аргументирует отказ пополнение моей личной карты наличными средствами тем, что им запретили это делать. На вопрос, с какого числа вступил в силу этот запрет и на требование предоставить документ-распоряжение о запрете кассир отвечает отказом. На требование предоставить жалобную книгу отвечает, что её нет!

После этого, я обратился к экономисту в этом отделении (всего в отделении работает 2 человека, а должно работать 4 - 2 экономиста и 2 кассира). Экономист мне сказал тоже самое, не предоставил жалобную книгу и на требование показать документ или новость о запрете пополнения виртуальных карт на ресурсе приватбанка - ответил отказом (аргументировал отсуствием интернета в отделении и тем, что я должен сам знать об этом).

Не стал хамить, вернулся домой и связался через приват24 с онлайн поддержкой. Задал вопрос, спустя 20 минут ожидания, получил ответ, что зачисление на виртуальную карту наличных средств ВОЗМОЖНО.

Так что же это получается? Почему до сегодняшнего дня я мог спокойно прийти и положить свои деньги на виртуальную карту, а теперь не могу? У вас там сидит какой-то умник и придумывает эти хитрые правила, чтобы позлить людей? Так передайте ему, что у него прекрасно получается выполнять свою работу.

Я - клиент. Какого черта со мной так обращаются? Мне не нужны извинения и прочая хрень. Мне нужно просто положить деньги на мою карту. В чем ваша проблема??? Разберитесь у себя, либо я поищу другой банк.

Всех благ.

Комментарии  

 
#5 Arkady 22.05.2012 20:56
Выдержеки из "Условия и правила предоставления банковских услуг" которые сотрудники видимо читают редко

2.1.10.12. Клиент может получить возможность совершения операций электронной коммерции и мото-операций, оформив Интернет-карту. В этом случае Клиенту будет предоставлен номер Карты (без выдачи самой Карты), которым он сможет пользоваться при совершении операций электронной коммерции и мото-операций.

2.1.11.1. Зачисление (пополнение) денежных средств на Картсчет выполняется по номеру Карты/счета и может осуществляться путем внесения наличных средств в кассу ПриватБанка либо перечислением ... в соответствии с требованиями действующего законодательств а

2.14.2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ В КАССАХ БАНКА
Обслуживание в кассе банка по операциям в сумме менее 50 000 гривен ... без предъявления клиентом паспорта возможно при условии выполнения кассиром идентификации клиента по фотографии из ЕКБ в интерфейсе кассовых документов ПК Проминь
Цитировать
 
 
#4 Arkady 22.05.2012 20:54
Постоновою НБУ від 12.11.2003 № 492 та зареєстрована в Міністерстві юстиції України 17.12.2003 за № 1172/8493 (зі змінами), готівкове поповнення поточних (карткових) рахунків в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів може здійснюватись лише власниками рахунків або їх довіреними особами на підставі довіреності, затвердженої згідно з чинним законодавством України.

Отсутствие или Физическое присутствие карты никаким образом не может ставить под сомнение или идентифицироват ь личность владельца счета имеющего полное право распоряжатся своим счетом
Цитировать
 
 
#3 Flex 01.05.2012 20:11
Цитирую Работник ПриватБанк:
..... как ни крути, все равно дешевле и доступнее.

А вот это еще очень большой вопрос.
Цитировать
 
 
-3 #2 Работник ПриватБанк 01.05.2012 10:09
Данный клиент обращался к руководителю департамента кассовых операций лично. Видимо, подтверждение правильности действий кассира и руководителя отделения, не вызвало доверия. "Что там руководитель департамента, он же тоже ничего не знает!" - вот мысли такого клиента. Да! Все глупые, один только он умный. Сейчас возьмет и поменяет систему банка и поувольняет всех.))) Прежде чем сюда писать зайдите на сайт НБУ. Сделайте запрос на пополнение валютных счетов и поймете почему банк не может этого сделать. На всякий случай: пополнение карты без ее физического присутствия, считается пополнением от 3-го лица. И еще по поводу кассира: Вы сами пишете ,что очередь была. Он что должен был все бросить? Где написано, что сотрудники банка обязаны предоставлять нормативные документы по каждому запросу клиента?! Давайте все дружно писать гадости на приват, однако дальше пользоваться его услугами, потому что, как ни крути, все равно дешевле и доступнее.
Цитировать
 
 
#1 PrivatBank 20.01.2012 23:28
Уважаемый tw13er, предоставленная Вами информация будет проверена. После чего будут приянты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением ПриватБанк.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка