Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Место: Севастополь, Гоголя 4, отд. Приватбанка.

Время: 20.01.2012, 14:20.

Ситуация: Простояв очередь, подхожу к окошку и прошу зачислить наличные средства на свою Visa Classic Internet (USD), предоставляю свою другую карту приватбанка и получаю отказ на проведение этой операции. Кассир Вивчарчук Виктория Ивановна аргументирует отказ пополнение моей личной карты наличными средствами тем, что им запретили это делать. На вопрос, с какого числа вступил в силу этот запрет и на требование предоставить документ-распоряжение о запрете кассир отвечает отказом. На требование предоставить жалобную книгу отвечает, что её нет!

После этого, я обратился к экономисту в этом отделении (всего в отделении работает 2 человека, а должно работать 4 - 2 экономиста и 2 кассира). Экономист мне сказал тоже самое, не предоставил жалобную книгу и на требование показать документ или новость о запрете пополнения виртуальных карт на ресурсе приватбанка - ответил отказом (аргументировал отсуствием интернета в отделении и тем, что я должен сам знать об этом).

Не стал хамить, вернулся домой и связался через приват24 с онлайн поддержкой. Задал вопрос, спустя 20 минут ожидания, получил ответ, что зачисление на виртуальную карту наличных средств ВОЗМОЖНО.

Так что же это получается? Почему до сегодняшнего дня я мог спокойно прийти и положить свои деньги на виртуальную карту, а теперь не могу? У вас там сидит какой-то умник и придумывает эти хитрые правила, чтобы позлить людей? Так передайте ему, что у него прекрасно получается выполнять свою работу.

Я - клиент. Какого черта со мной так обращаются? Мне не нужны извинения и прочая хрень. Мне нужно просто положить деньги на мою карту. В чем ваша проблема??? Разберитесь у себя, либо я поищу другой банк.

Всех благ.


Комментарии (5)

  1. Arkady

Выдержеки из "Условия и правила предоставления банковских услуг" которые сотрудники видимо читают редко2.1.10.12. Клиент может получить возможность совершения операций электронной коммерции и мото-операций, оформив Интернет-карту. В этом случае...

Выдержеки из "Условия и правила предоставления банковских услуг" которые сотрудники видимо читают редко2.1.10.12. Клиент может получить возможность совершения операций электронной коммерции и мото-операций, оформив Интернет-карту. В этом случае Клиенту будет предоставлен номер Карты (без выдачи самой Карты), которым он сможет пользоваться при совершении операций электронной коммерции и мото-операций.2.1.11.1. Зачисление (пополнение) денежных средств на Картсчет выполняется по номеру Карты/счета и может осуществляться путем внесения наличных средств в кассу ПриватБанка либо перечислением ... в соответствии с требованиями действующего законодательства2.14.2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ В КАССАХ БАНКАОбслуживание в кассе банка по операциям в сумме менее 50 000 гривен ... без предъявления клиентом паспорта возможно при условии выполнения кассиром идентификации клиента по фотографии из ЕКБ в интерфейсе кассовых документов ПК Проминь

Подробнее
  1. Arkady

Постоновою НБУ від 12.11.2003 № 492 та зареєстрована в Міністерстві юстиції України 17.12.2003 за № 1172/8493 (зі змінами), готівкове поповнення поточних (карткових) рахунків в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів може здійснюватись лише...

Постоновою НБУ від 12.11.2003 № 492 та зареєстрована в Міністерстві юстиції України 17.12.2003 за № 1172/8493 (зі змінами), готівкове поповнення поточних (карткових) рахунків в іноземній валюті фізичних осіб-резидентів може здійснюватись лише власниками рахунків або їх довіреними особами на підставі довіреності, затвердженої згідно з чинним законодавством України. Отсутствие или Физическое присутствие карты никаким образом не может ставить под сомнение или идентифицировать личность владельца счета имеющего полное право распоряжатся своим счетом

Подробнее
  1. Свитлый Александр

..... как ни крути, все равно дешевле и доступнее.
А вот это еще очень большой вопрос.

  1. Работник ПриватБанк

Данный клиент обращался к руководителю департамента кассовых операций лично. Видимо, подтверждение правильности действий кассира и руководителя отделения, не вызвало доверия. "Что там руководитель департамента, он же тоже ничего не знает!" - вот...

Данный клиент обращался к руководителю департамента кассовых операций лично. Видимо, подтверждение правильности действий кассира и руководителя отделения, не вызвало доверия. "Что там руководитель департамента, он же тоже ничего не знает!" - вот мысли такого клиента. Да! Все глупые, один только он умный. Сейчас возьмет и поменяет систему банка и поувольняет всех.))) Прежде чем сюда писать зайдите на сайт НБУ. Сделайте запрос на пополнение валютных счетов и поймете почему банк не может этого сделать. На всякий случай: пополнение карты без ее физического присутствия, считается пополнением от 3-го лица. И еще по поводу кассира: Вы сами пишете ,что очередь была. Он что должен был все бросить? Где написано, что сотрудники банка обязаны предоставлять нормативные документы по каждому запросу клиента?! Давайте все дружно писать гадости на приват, однако дальше пользоваться его услугами, потому что, как ни крути, все равно дешевле и доступнее.

Подробнее
  1. PrivatBank Ua

Уважаемый tw13er, предоставленная Вами информация будет проверена. После чего будут приянты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением ПриватБанк.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location