Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте,

Я являюсь клиентом банка Приватбанк. В этом банке у меня открыт карточный счет, который подключен к системе электронного банкинга Приват-24. В этой системе у меня по умолчанию открыты 3 счета со следующими валютами: гривна, доллар, евро.

Неделю назад один из счетов (евро) просто исчез. Я обратился к операционисту, который сообщил, что проблема - технического характера, и будет решена через 1-2 дня.

Через 2 дня я снова обратился к службе клиентской поддерки, где мне посоветовали связаться с ними через день. Связавшись через день, я узнаю, что проблема не решена, и что на ее решение уйдет до 1 рабочей недели.

В конце обещанной рабочей недели я снова обращаюсь в службу поддержки, где я узнаю, что счет заблокирован и что проводится служебное расследование, которое займет еще одну неделю. Никаких причин операционисты назвать не могут, ссылаясь на тайну служебного расследования. Операционист отделения, в котором я обслуживаюсь, также ничем не смогла мне помочь, поскольку ответ ей дали тот же - проводится служебное расследование, в течение которого счет будет заблокирован, а точные сроки расследования на данный момент неизвестны.

Хотелось бы услышать от представителей Приватбанка, по какому праву они блокируют счета своих клиентов, и почему не сообщают о причинах такой блокировки?

С уважением,
Виталий Дзиворонюк

Комментарии (7)

  1. Сергей3343536

Что делать, заблокировали счет на 50000 тыс., мотивация проверка службы безопасности на предмет мошенничества. Куда обратиться?

  1. Деня

20:49Щегляк ІгорСпасибо за ожидание!В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банком проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется...

20:49Щегляк ІгорСпасибо за ожидание!В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банком проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.я могу быть Вам еще чем-либо полезен?Это бабушка ребенку пополнила карту юниора и оказалось что это неподтвержденные средства и нужно провести расследование. К кому обратиться - банк морозиться и двузначно намекает на блокировку карту не знаю на какой срок

Подробнее
  1. Tarakan

Точно такая же история! Только прошло уже два месяца и счета все еще заблокированы!

  1. Anton

ПриватБанк - самый бандюковский банк на Украине

  1. DDK

заходим в гугл, вводим приват и любое матерное слово, жмем ентер - и смотрим. а чего Вы хотели от банка, у которого столько недовольных клиентов?

  1. Виталий Дзиворонюк

После того, как я опубликовал это сообщение и отправил операционисту ссылку на эту страницу, счет вернули (спустя 9 дней после его блокировки). А сегодня счет заблокировали снова. Пытаюсь разобраться. Доверия к банку пропало окончательно.

  1. Варвара

ПриватБанк в Одессе в ТЦ "Афина" - работники не знают как оформлять карты типа МастерКард. По их вине у меня заблокировался счет в компании Аэросвит. Убыток составляет примерно 500 долл. Куда и кому жаловаться?

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location