Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте,

Я являюсь клиентом банка Приватбанк. В этом банке у меня открыт карточный счет, который подключен к системе электронного банкинга Приват-24. В этой системе у меня по умолчанию открыты 3 счета со следующими валютами: гривна, доллар, евро.

Неделю назад один из счетов (евро) просто исчез. Я обратился к операционисту, который сообщил, что проблема - технического характера, и будет решена через 1-2 дня.

Через 2 дня я снова обратился к службе клиентской поддерки, где мне посоветовали связаться с ними через день. Связавшись через день, я узнаю, что проблема не решена, и что на ее решение уйдет до 1 рабочей недели.

В конце обещанной рабочей недели я снова обращаюсь в службу поддержки, где я узнаю, что счет заблокирован и что проводится служебное расследование, которое займет еще одну неделю. Никаких причин операционисты назвать не могут, ссылаясь на тайну служебного расследования. Операционист отделения, в котором я обслуживаюсь, также ничем не смогла мне помочь, поскольку ответ ей дали тот же - проводится служебное расследование, в течение которого счет будет заблокирован, а точные сроки расследования на данный момент неизвестны.

Хотелось бы услышать от представителей Приватбанка, по какому праву они блокируют счета своих клиентов, и почему не сообщают о причинах такой блокировки?

С уважением,
Виталий Дзиворонюк

Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

Что делать, заблокировали счет на 50000 тыс., мотивация проверка службы безопасности на предмет мошенничества. Куда обратиться?

This comment was minimized by the moderator on the site

20:49Щегляк ІгорСпасибо за ожидание!В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банком проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется...

20:49Щегляк ІгорСпасибо за ожидание!В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банком проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.я могу быть Вам еще чем-либо полезен?Это бабушка ребенку пополнила карту юниора и оказалось что это неподтвержденные средства и нужно провести расследование. К кому обратиться - банк морозиться и двузначно намекает на блокировку карту не знаю на какой срок

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Точно такая же история! Только прошло уже два месяца и счета все еще заблокированы!

This comment was minimized by the moderator on the site

ПриватБанк - самый бандюковский банк на Украине

This comment was minimized by the moderator on the site

заходим в гугл, вводим приват и любое матерное слово, жмем ентер - и смотрим. а чего Вы хотели от банка, у которого столько недовольных клиентов?

This comment was minimized by the moderator on the site

После того, как я опубликовал это сообщение и отправил операционисту ссылку на эту страницу, счет вернули (спустя 9 дней после его блокировки). А сегодня счет заблокировали снова. Пытаюсь разобраться. Доверия к банку пропало окончательно.

This comment was minimized by the moderator on the site

ПриватБанк в Одессе в ТЦ "Афина" - работники не знают как оформлять карты типа МастерКард. По их вине у меня заблокировался счет в компании Аэросвит. Убыток составляет примерно 500 долл. Куда и кому жаловаться?

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location