Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

ПриватБанк - некачественные услуги, снимают деньги по их ошибке три раза

Автор: sbitneva.lub
Я хотела пополнить счет мобильного телефона через банкомат Приват банка,на экране банкомата высветилось, что услуга недоступна,через 2часа я попыталась сделать то-же самое в другом городе,там мне высветился на экране банкомата такой-же ответ.через 2 часа я пополнила счет телефона в третьем банкомате,а у меня с карточки сняло 3 раза по 80 грн,и перевело мне на телефон. Воспользоватся этими деньгами я немогу .Как мне вернуть 160 грн.на пенсионную карточку? 

Комментарии  

 
#2 DD 24.06.2011 19:31
Цитирую ПриватБанк:
Уважаемая sbitneva.lub! Для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatb ank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://glasnaroda.com.ua/biznes-banki/oshibka-privatbanka.html Мы обязательно проверим информацию и проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк


ув Приват Банк! что вы пытаетесь доказать людям подобного рода сообщениями? У Вас абсолютно все процессы происходят через Ж*ПУ! Перестаньте уже экономить на всём попало, наймите нормальный персонал отделений, хороших программистов и всё у вас будет в шоколаде
Цитировать
 
 
-1 #1 ПриватБанк 24.06.2011 18:36
Уважаемая sbitneva.lub! Для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatb ank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://glasnaroda.com.ua/biznes-banki/oshibka-privatbanka.html Мы обязательно проверим информацию и проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка