Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Приватбанк и АО Укртатнафта = обманутые работники

Автор: Deluxe28

В 2009 году все работники АО Укртатнафта "добровольно" перешли с зарплатных катрочек "Индустриалбанка" на карточки "Приватбанк". На предприятие пришли представители Приватбанка, собрали заявления на получение зарплатных карточек, навязали всем помимо зарплатных карточек накопительные и кучу услуг. На тот момент я выплачивал кредит в "Индустриалбанк", а там система списывала нужную сумму для платежа сразу после зачисления заработной платы на карту. Таким образом оказалось, что меня на приватбанк не перевели до погашения кредита. Когда я это узнал, кара Приватбанка уже была у меня на руках, но я ею не пользовался т.к. зачисления продолжали идти на карту Индустриалбанка. Прошло 2 года, я погасил свой кредит и получил новую карточку от Приватбанка для зачислений зарплаты. Вместе с зарплатной мне выдали кредитку и активация зарплатной осуществляется только через кредитку. Все нормально было до сегодняшнего дня. Жена в отделении Приватбанка хотела внести деньги на кредитку, а ей сообщили, что на зарплатной карточке, которая привязана к кредитке (моя зарплатная карточка), висит какаято просрочка. Я взял карточки и пошел в ближайшее отделение банка. После длительных разбирательств оказалось, что на той карточке, которой я не пользовался, насчитался долг за услугу "мобайл банкинг" (это когда на телефон приходят уведомления об операциях с картой). Долг составляет 115 гривен.

Вопрос: За что я должен платить, если я не пользовался этой карточкой, туда небыло никаких зачислений и вообще я никакого отношения не имел к этой карте? Можно ли обжаловать такие действия в суде и как мне добиться правды?

Если посудить с другой стороны и согласиться, что Приватбанк прав (я уверен, что доказать НЕправоту Приватбанка это что то из области фантастического триллера), то с какими аргументами пожно копнуть предприятие? Ведь карточка мне была навязана без каких либо объяснений. Я изначально не знал, что останусь на "Индустриалбанке", для меня ситуация представлялась иным образом, а именно: я перехожу на Приватбанк, получаю через карточку деньги и вручную плачу кредит в "Индустриалбанке". То есть кто то один (либо банк, либо предприятие) меня обманул путем недоговорок. Теперь оказалось, что я должен заплатить неизвестно за что и неизвестно кому 115 гривен неизвестно за что.

В общем, товарищи знающие, посоветуйте где мне искать правду, а главное, где эту правду доказать?

Комментарии  

 
#1 tester 08.04.2011 23:45
внимательно перечитайте условия договора, в частности по банкингу, когда начинается, как оплачивается и прочее. Напишите письменно заявление /претензию с требованием разъяснить на каком основании проводилось начисление оплаты за услугу с которой вы не соглашались.
Банкинг активируется только по вашей подписи или по договору (тоже с подписью). Если не заказывали услугу или не соглашались с ней, то платить не должны
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка