Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здраствуйте. Я 6.06 пополняла мобильный счёт через сайт Киевстар на суму 150. Деньги с карточки были сняты , но на телефон так и не пришли. Я сразу в этот же день 6,06, позвонила в ПриватБанк, оформила заявку, сказали подождать 2 дня и с вами свяжуться, но номер заявки в виде смс мне не пришел. Прошло 2 дня, со мной никто не связался, я позвонила еще раз и мне пришлось оформлять заявку по новому, так как первый раз номер заявки мне не пришел. И так продолжалось 7 раз, только на 7-й раз мне пришел номер заявки, это было 14.06. Сказали ожидать 10 дней и деньги вернут на карту. Я ждала 3 раза по 10 дней, но мне так деньги и не пришли. Сегодня 12.07 я снова позвонила в ПриватБанк, на что они мне ответили, что они не знают почему деньги не пришли и снова мне сказали оформлять заявку и ждать 10 дней. Уже прошло больше месяца, и я не могу получить свои деньги обратно, хотя они сказали, что заявка обработана и деньги вернут. Скажите пожалуйста, что мне делать? куда обратиться, чтобы вернуть свои деньги?

Комментарии (9)

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день. 02.06.17 через терминал Новой почты была совершена попытка оплаты товара. Деньги 905 грн были сняты с карты ******44, но оплата не прошла. 03.06.17 Была оформлена заявка на возврат денег, потом 29.09.17 еще одна заявка, потом...

Добрый день. 02.06.17 через терминал Новой почты была совершена попытка оплаты товара. Деньги 905 грн были сняты с карты ******44, но оплата не прошла. 03.06.17 Была оформлена заявка на возврат денег, потом 29.09.17 еще одна заявка, потом 25.10.17 еще заявка. Очень удобно Приват банку откладывать все на потом от 45 до 180 дней, причем разбираться никто не собирается. Операторы, (каждый раз разные) тоже не принимают никаких решений, только дают советы. Теперь попросили подождать до 26.11.17. Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации когда ПРИВАТ банк не хочет отдавать деньги? Куда обратиться, чтобы вернуть их? Может, у кого была такая ситуация.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

искусственные елки киев елка искусственная купить киев: адрес: jxwjsc.com/comment/html/index.php?page=1&id=153382 купить искусственную елку

This comment was minimized by the moderator on the site

У меня таже проблема, но сума меньше! Приват, это не банк, а легализированая сеть лохотронов!!!!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Уважаемая briskada. Сформирован возврат средств на Вашу карту. Средства будут возвращены согласно регламента платежной системы Visa - 3-6 банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, ПриватБанк

This comment was minimized by the moderator on the site

Я вам подробно, со всеми данными написала на вашу электронную почту hotline@privatbank.ua

This comment was minimized by the moderator on the site

Последние цифры карты:4108.Дата пополнения: 06.06.2011Время:13:00Сумма: 150 грн.

This comment was minimized by the moderator on the site

Уважаемая briskada, уточните, пожалуйста, последние 4 цифры Вашей карты, дату, время и точную сумму операции. Либо Вы можете воспользоваться формой на сайте адрес: conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=add&clear=1&conveyor=39&state=1С...

Уважаемая briskada, уточните, пожалуйста, последние 4 цифры Вашей карты, дату, время и точную сумму операции. Либо Вы можете воспользоваться формой на сайте адрес: conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=add&clear=1&conveyor=39&state=1С уважением, ПриватБанк

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Ув. ПриватБанк! Я через вашу "гарчячую линию" 0800 500 003, и также через форму обратной связи, много раз давала вам свои данные, вы обработали заявку, но денег не вернули. Сколько еще раз я должна вам звонить, писать письма, чтобы вернуть свои...

Ув. ПриватБанк! Я через вашу "гарчячую линию" 0800 500 003, и также через форму обратной связи, много раз давала вам свои данные, вы обработали заявку, но денег не вернули. Сколько еще раз я должна вам звонить, писать письма, чтобы вернуть свои деньги. Ведь свои комиссии вы не забываеть снимать.!!!!!!!!!!!!! Очень много людей на вас жалуются, конечно если взять с каждого приблизительно по 100 грн. и задержать в возврате, можна хороший процент наварить. ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!! У МЕНЯ НА ВАС УЖЕ АЛЕРГИЯ!!!!!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Уважаемая briskada, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatbank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте...

Уважаемая briskada, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatbank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт адрес: glasnaroda.com.ua/biznes-banki/privatbank-dengi-s-kartochki-snyatyi-no-na-telefon-ne-postupili.html С уважением, ПриватБанк

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location