Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

ПриватБанк, деньги с карточки сняты, но на телефон не поступили.

Автор: briskada
Здраствуйте. Я 6.06 пополняла мобильный счёт через сайт Киевстар на суму 150. Деньги с карточки были сняты , но на телефон так и не пришли. Я сразу в этот же день 6,06, позвонила в ПриватБанк, оформила заявку, сказали подождать 2 дня и с вами свяжуться, но номер заявки в виде смс мне не пришел. Прошло 2 дня, со мной никто не связался, я позвонила еще раз и мне пришлось оформлять заявку по новому, так как первый раз номер заявки мне не пришел. И так продолжалось 7 раз, только на 7-й раз мне пришел номер заявки, это было 14.06. Сказали ожидать 10 дней и деньги вернут на карту. Я ждала 3 раза по 10 дней, но мне так деньги и не пришли. Сегодня 12.07 я снова позвонила в ПриватБанк, на что они мне ответили, что они не знают почему деньги не пришли и снова мне сказали оформлять заявку и ждать 10 дней. Уже прошло больше месяца, и я не могу получить свои деньги обратно, хотя они сказали, что заявка обработана и деньги вернут. Скажите пожалуйста, что мне делать? куда обратиться, чтобы вернуть свои деньги?

Комментарии  

 
#9 Helen_k 26.10.2017 10:13
Добрый день. 02.06.17 через терминал Новой почты была совершена попытка оплаты товара. Деньги 905 грн были сняты с карты ******44, но оплата не прошла. 03.06.17 Была оформлена заявка на возврат денег, потом 29.09.17 еще одна заявка, потом 25.10.17 еще заявка. Очень удобно Приват банку откладывать все на потом от 45 до 180 дней, причем разбираться никто не собирается. Операторы, (каждый раз разные) тоже не принимают никаких решений, только дают советы. Теперь попросили подождать до 26.11.17. Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации когда ПРИВАТ банк не хочет отдавать деньги? Куда обратиться, чтобы вернуть их? Может, у кого была такая ситуация.
Цитировать
 
 
#8 Edith 03.11.2016 07:29
искусственные елки киев елка искусственная купить киев: http://jxwjsc.com/comment/html/index.php?page=1&id=153382 купить искусственную
елку
Цитировать
 
 
#7 mobilisk 03.08.2011 19:05
У меня таже проблема, но сума меньше! Приват, это не банк, а легализированая сеть лохотронов!!!!!
Цитировать
 
 
#6 PrivatBank 13.07.2011 20:25
Уважаемая briskada. Сформирован возврат средств на Вашу карту. Средства будут возвращены согласно регламента платежной системы Visa - 3-6 банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 
 
#5 briskada 13.07.2011 20:16
Я вам подробно, со всеми данными написала на вашу электронную почту hotline@privatb ank.ua
Цитировать
 
 
#4 briskada 13.07.2011 20:10
Последние цифры карты:4108.
Дата пополнения: 06.06.2011
Время:13:00
Сумма: 150 грн.
Цитировать
 
 
-2 #3 PrivatBank 13.07.2011 19:45
Уважаемая briskada, уточните, пожалуйста, последние 4 цифры Вашей карты, дату, время и точную сумму операции. Либо Вы можете воспользоваться формой на сайте http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=add&clear=1&conveyor=39&state=1
С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 
 
#2 briskada 13.07.2011 18:36
Ув. ПриватБанк! Я через вашу "гарчячую линию" 0800 500 003, и также через форму обратной связи, много раз давала вам свои данные, вы обработали заявку, но денег не вернули. Сколько еще раз я должна вам звонить, писать письма, чтобы вернуть свои деньги. Ведь свои комиссии вы не забываеть снимать.!!!!!!!!!!!!! Очень много людей на вас жалуются, конечно если взять с каждого приблизительно по 100 грн. и задержать в возврате, можна хороший процент наварить. ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!! У МЕНЯ НА ВАС УЖЕ АЛЕРГИЯ!!!!!!
Цитировать
 
 
#1 PrivatBank 12.07.2011 18:58
Уважаемая briskada, для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatb ank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://glasnaroda.com.ua/biznes-banki/privatbank-dengi-s-kartochki-snyatyi-no-na-telefon-ne-postupili.html
С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка