Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Ошибка Приватбанка

Автор: ksu25
Добрый день!
Очень нужна помощь, незнаю к кому обратиться в данном случае.
Ситуация произошла следующая.
1 июня в 22-00 мы пытались пополнить мой мобильный счет (оператор Утел) через https://secure.privatbank.ua/privatbank/?. При первой попытке , после введения СVV кода кредитной карты, на экране выпало сообщение об ошибке, далее мы повторили попытки 3 раза. Сообщение об ошибке повторялось. Денежные средства на мобильный счет не поступили. На слудующий день мы обнаружили пропажу денег с кредитной карты в сумме 680 грн (это сумма всех наших попыток пополнения мобильного счета = 4 раза по 170 грн.) Эти денежные средства так и не были переведены на счет мобильный. В 8-30 утра я связалась в онлайн чате с сотрудником Приватбанка, посредством которого (банка) воспользовалась для переведения средств , и подала заявку о возвращении зависших средств на кредитную карту, указав , что в связи со сбоем работы сайта, мы производили дополнительные попытки перевести средства, которые не имели место быть при нормальной работе онлайн сервиса. Заявка была приняла , сотрудница сообщила что денежные средства будут возвращены в течении 5-7 дней на кредитную карту. После чего , через несколько часов, а точнее в 15-30 (по данным оператора Утел) ден.средства поступили на мобильный счет. После чего я снова поспешила связаться с Приватбанком, для уточнения ситуации. Та же сотрудница сообщила что заявку она приняла и о ее решении мне сообщат, деньги будут возвращены. После этого я еще не однократно в течении двух недель связывалась с работниками Приватбанка, и каждый раз мне сообщали что-то новое, противоречащее предыдущим их обещаниям. 7 июня я получила смс от приватбанка о том что платежи на сумму 170 грн, которые не прошли 1 июня будут возвращены в течении 10 банковских дней. Далее я снова связалась с Приватбанком чтобы уточнить сумму возратных платежей. 16 июня пришло вновь сообщение на мобильный о том что платежи в сумме 680 грн зачислены успешно.
Подскажите пожалйуста, какие мои дальнейшие действия? Как я могу вернуть деньги? Как вынудить Приват банк признать свою ошибку ?
 

Комментарии  

 
-1 #2 ant1843 24.06.2011 21:32
Напишите в службу поддержки - деньги вернут! По другому ни как. Это у них внутренняя ошибка. При чем довольно частая))
Цитировать
 
 
#1 ПриватБанк 24.06.2011 18:35
Уважаемая ksu25! Для решения данного вопроса недостаточно данных. Вы можете отправить письмо на e-mail: hotline@privatb ank.ua Укажите в письме Ваши ФИО, ИНН, контактный номер телефона, опишите более подробно Ваш вопрос, а также предоставьте ссылку на данный сайт http://glasnaroda.com.ua/biznes-banki/oshibka-privatbanka.html Мы обязательно проверим информацию и проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка