Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

операторы приватбанка блокируют карточки по своему настроению и усмотрению и могут оставить вас без денег

Автор:

13.02.2013 г. в 22.08 оператор Приватбанка Вячеслав не прояснив ситуацию заблокировал карту №6762 4683 0495 1274. Речь его была не внятной и не понятной. Я считаю такие люди операторами быть не могут. Прошу Вас разобраться в ситуации т.к. у меня маленький ребенок и я не могу снять деньги с карты. Жду Вашего ответа и действий по данному вопросу. Мой телефон 0668239905 

Комментарии  

 
#3 nastiywa 29.07.2014 21:22
у меня тоже была похожая ситуация - заблокировали зарплатную карту, т.к. предприятие с которого ушла подало заявку на закрытие зарплатного проекта. но на карте еще было около 1000 грн!!!!! выясняю как снять деньги.... ответ - открыть новую карту. так на кой черт тогда ее было закрывать... и это все, при учете того, что на новом предприятии мне уже сотрудники приват банка успели подвязать старую карту к новой работе!!!! бухгалтер пытается начислить, а ей отказ! спрашиваем сотрудников - в чем проблема? а начальник отделения говорит - я не могу объяснить по какой причине один из сотрудников приват банка закрыл вашу карту.... я трижды ездила в банк чтобы открыть новую карту и подвязать к зарплатному проекту!!! и каждый раз - очередь!!! я теперь даже боюсь ехать старую карту уничтожать - вдруг снова где-то что-то закроют... деньги я смогла получить почти через две недели. ужасный подход.
Цитировать
 
 
#2 ПриватБанк 20.02.2013 12:55
dim.m, добрый день!
С вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Цитировать
 
 
#1 ПриватБанк 19.02.2013 23:37
Уважаемый dim.m, уточните, пожалуйста удобное время для связи с Вами и предоставления консультации по интересующему вопросу. С уважением, ПриватБанк
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка