Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Непрофессионализм в АО «Райффайзен Банк Аваль»

Автор: sandman
Здравствуйте всем!
Расскажу о ситуации, которая, я уверен, может произойти с каждым.
Хотел оформить в банке "Аваль" кредитную карту, так как у меня есть зарплатная в нем же, это было бы для меня удобно. Записался 05.08.2011 на встречу.

  При оформлении карты выяснилось, что мне НЕ МОГУТ выдать кредит, потому что программа при сравнении идентификационного кода и даты рождения выдает ошибку.

  Но дело в том, что 2 года тому назад эта проблема действительно была, в налоговой ошиблись с цифрой даты рождения, вызвали меня, я заполнил кучу бумаг и мне выдали справку, что изменения внесены и теперь мой идентификационный код в базе данных с верной датой 
  рождения. То есть на данное время у меня имеется на руках официальный документ с печатью налоговой администрации о присвоении мне идентификационного кода с верной датой рождения.

  Как человек, понимающий немного в программировании, пришел к выводу, что в банке нет связи с базой данных кодов, а все рассчитывает программа, которая, естественно, не может знать, все у меня верно или нет. Разговор с сотрудниками банка не принес результатов.Обратился в службу поддержки и вот, что мне ответили (привожу только существенные фразы):


"Уважаемый Антон Александрович!

В ответ на Ваше обращение от 05.08.2011 хотим сообщить следующее:
 


На данный момент процесс обработки кредитных обращений клиентов  автоматизировано для упрощения процедуры рассмотрения обращений.

Основным документом, при заполнении заявления-анкеты о выдаче кредита является личный Идентификационный налоговый номер (ИНН), которым предусмотрено процесс идентификации и регулирования отношений между Банком (как Кредитором) и Вами (как Заемщиком).
 


Идентификационный номер формируется по соответствующей формуле... С юридической точки зрения, Ваш ИНН плательщика налогов, который присвоено на бумаге и в системе ГНИ является верным.
 


При введении данных в программное обеспечение, осуществляется автоматическая проверка корректности и правильности заполнения информации по клиенту. Программное обеспечение проверяет ИНН согласно правил его 
  формирования в ГНИ, к сожалению, при введении Ваших данных для дальнейшей проверки информации конкретного плательщика налогов данные несовпадают. Ваш ИНН невозможно ввести в соответствующие поля системы, по
причине настроек проверки правильности идентификационного номера.

 


Мы практически всегда находим возможность создания наилучших отношений со своими клиентами, но Антон Александрович, к сожалению, изменить процесс обработки, регистрации и сохранения данных для формирования Вашего личного дела в электронном виде невозможно."

Получается, у них не предусмотрены такие ситуации, в которых могу оказаться не только я, а любой человек. Чувствуешь себя неполноценным гражданином, к сожалению.

  Спасибо за внимание.
С уважением, Антон.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка