Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Навязывание услуг и обман в Приватбанке

Автор:

Пришел получать в Приватбанк пенсионную карту а мне операционистка говорит что к пенсионной карте у них еще одна называется Ощадна книжка. Начал обьяснять что мне это не нужно. Но она меня как и не слышала а продолжала пиарить свое при этом уверяя что эта Ощадна карта ни к чему не обязывает.
Приехав домой получаю на свой мобильный sms в которой сообщается о том что оказывается я с Приватбанком подписал договор. Посмотрел а в конверте вместе со всем лежит и карта Ощадна книжка(и когда только она успела туда положить).
На следующий день поехал в Приватбанк разбираться.
Спрашиваю у нее зачем ты ее туда эту карту положила. Ведь я договор никакой не подписывал и вообще откуда у тебя мой номер моб.телефона?
После небольшой растерянности она мне отвечает если вам не нужна эта Ощадна карта давайте мне ее сюда. Конечно я отдал после чего она ее порезала. А как быть с договором - спрашиваю ее. А она вы ничего не подписывали и вообще он существует только в электронном виде.

Спрашиваю у операционистки - если на бумаге договор не существует где тогда можно посмотреть на условия договора.
В ответ - если вам нужно я сейчас распечатаю.
Соглашаюсь и получаю напечатанный договор где написана мои ФИО что я соглашаюсь с условоями договора и что я прошу оформить депозит на 12месяцев на таких то условиях.
И что самое интересное с суммой РЕГУЛЯРНОГО пополнения.
Еще раз ей говорю закрой этот договор. А она мне вы его просто не пополняйте и все. Так говорю в договоре написано с обязательным регулярным пополнением. Могут же наверное и штрафные санкции променить по его закрытии за невыполнение договора. В ответ не переживайте ничего не будет если не будете ее вообще пополнять.
Вообщем не знаю как быть - закрывать она не хочет или не может а пополнить и через месяц закрыть я не могу потому что у меня уже этой карты нет. 

Комментарии  

 
#2 Vitaliy Pupisch 15.04.2013 21:55
Примерно такое же было со мною и моей женой, я закрыть кредит не могу, уже 5-й день хожу там часами очередь просиживаю, а они мне 100 раз в день предлагают "Копилки", пустую карту держать и многое другое, почему кредит можно оформить за 5 мин, а закрыть его (полностью расчитавшись) нужно по 5 дней просиживать? ЛЮДИ, ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ВСЕМ! ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ДЕНЕЖНЫЙ КРЕДИТ ИЛИ ВООБЩЕ КАКОЙ НИБУДЬ КРЕДИТ, НЕ БЕРИТЕ ЕГО В ПРИВАТБАНКЕ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТ Ь СОТРУДНИКОВ ПРОСТО УБИВАЕТ, ДЕНЬГИ НИКОГДА СУММА ДЕБЕТА И КРЕДИТА НЕ СОВПАДАЕТ, ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ ПО 5 ДНЕЙ В БАНКЕ ПРОСИЖИВАТЬ, УЖАС! А ЕСЛИ НЕБАЙ ГОСПОДЬ ВЫ ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ СВОЕВРЕМЕННО НЕ ОПЛОТИТЕ КРЕДИТ, ВАС И ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ БУДУТ ДЕРГАТЬ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ПОГАШЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ПРИ ВОЗНИКОНВЕНИИ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ СОТРУДНИКИ БАНКА ПЕРЕВОДЯТ СТРЕЛКУ НА ... УПРАВЛЯЮЩЕГО БАНКА НИКОГДА НЕТ НА МЕСТЕ. ЗАТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА ОНИ ДОМОЙ САМИ К ВАМ ПРИДУТ. БОЙТЕСЬ ПРИВАТБАНК!
Цитировать
 
 
+2 #1 Flex 18.08.2012 15:30
Как говорил один знакомый юрист, обращайтесь с вопросом (жалобой и т.д.) только письменно. Слова к делу не пришешь.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка