Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Как бороться с Альфа-Банком и страховой компанией?

Автор: TROYANA
Добрый день! Хочу изложить свою проблему и попросить совета, как решить ее, эту проблему.

27.11.2007 г. мы с мужем приобрели машину в кредит на 6 лет,  с первоначальным взносом 10% от суммы,  оформив сам кредит в "Альфа-Банке" под 12,5% годовых в долларах США.
По требованию банка машину необходимо было застраховать, что мы и сделали, выбрав стр. к ."Инпро" из списка страховых компаний, предложенного банком.
Все хорошо, все замечательно, мы исправно гасим свой долг, платим в 2 раза больше положенного по графику погашения.
А 08.08.08 г. пришло письмо из банка с уведомлением: "....Нажаль змушені проінформувати Вас про те, що ситуація на світових фінансових ринках негативно вплинула на ринок зовнішніх запозичень та призвела до значного підвищення вартості кредитних ресурсів....Фінансова ситуація та зниження суверенного рейтингу України міжнародним агенством Standard & Poors не дозволяє нам зберегти відсоткову ставку на тому ж рівні.....Починаючи з вересня 2008 року відсоткова ставка зміниться та встановлюється на рівні 16,5% річних, в звязку з чим Додаток №1 до Кредитного договору викладається у новій редакції та є обовязковим для виконання...". Надо сказать, что в Кредитном договоре есть пункт, где сказано, что Банк имеет право подымать % ставку в связи с удорожанием кредитных ресурсов и т.д. и т.п.
Мы продолжаем погашать свой кредит так же исправно, и в том же размере, что и раньше, раздумывая, как реагировать на это письмо. В ноябре этого года истек срок страховки и нам необходимо было вновь страховать авто, что муж и сделал - застраховал авто в той-же страховой к. "Инпро", что и при покупке машины. Незадолго до этого из Банка позвонил менеджер и уточнил, когда и где мы собираемся страховать авто, ответом про стр.к "Инпро" был удовлетворен. Через некоторое время после страхования машины вновь приходит письмо из Банка с угрозами, что в случае, если мы не застрахуем авто - на него наложат арест. Муж поехал в Банк с документами о страховке, однако в Банке отказались принимать эти бумаги, мотивируя тем, что эта страховая компания у них не аккредетирована, значит авто считается не застрахованным!!! Мы согласились перестраховать авто в одной из аккредетировнной стр.к. и пошли в "Инпро" с просьбой вернуть нам деньги, объясняя причину. В "Инпро" сказали - без проблем, только пусть Банк даст нам письмо, на каком основании он отказывается принять у нас ИНПРОвскую страховку. Банк сказал, что таких справок не дает. Получается замкнутый круг - нам на почту идут письма с угрозой от Банка что заберут авто, а страховая не хочет возвращать деньги.

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? КАК БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ?

Машину терять нехочеться, а как выйти из ситуации - незнаем....  

Комментарии  

 
#2 Андрей Митрофанов 22.06.2010 18:32
Столкнулся с подобной ситуацией.
Кредит в банке уже три года оплачиваю регулярно.
В очередной раз продлил страховку в компании «Инго». К стати страховался в «Инго» я по банковской рекомендации. И вот уже второй месяц работники Альфа-Банка просто терроризируют меня звонками – «Этой компании нет в списке рекомендованных .
У вас платёж разбит…»
…и мне трудно им объяснить, что страховой полис у меня есть, что подобный договор был ими принят в прошлом году.Тем более прерывать договор с «Инго» я ни могу, так как у меня недавно настал страховой случай (Слава богу по мелочам.)
Альфа банк меня крайне разочаровал.
Цитировать
 
 
#1 Roman 11.12.2008 15:30
Напишите на имя директора/управляющего банка заявление примерно такого формата - Просим Вас разобраться с ситуацией о непредоставлени и нам работниками банка актульной информации о аккредитованных банком страховых компаниях. Из за того, что работники банка вовремя не информировали нас о том, что ранее аккредитованная страховая компания \"Инпро\" уже не является таковой, мы по устному согласию работников вашего банка пролонгировали договор страхования с вышеупомянутой страховой компанией. Просим принять меры, наказать ответственного за клиентские извещения и компенсировать нам затраты которые возможно возникнут при перестраховании в другой аккредитованной вашим банком СК.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка