Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Жалоба на гарантийное обслуживание автомобиля FIAT в донецком фирменном СТО "Сильвер".

Автор: Kesha
Отказали в гарантии и предоставлении заключения о поломке, еще и машину пригрозили выставить на улицу.

Письмо, на имя директора СТО "Сильвер", на которое так и не получил ответа:

08.01.2009 г. в связи с поломкой моего автомобиля Fiat Grande Punto (р/н АН4017СХ), он был доставлен в тот же день на эвакуаторе в ваше СТО по адресу: ул. Петровского д. 138., т.к. ЧП ПТФ "Сильвер" является уполномоченным СТО ДП «ИталАвто». Работниками СТО была обнаружена течь масла из блока, отвечающего за управление автоматической коробкой передач и ваш сотрудник Печерский Роман сообщим мне, что необходима замена «гидрогруппы». Далее вашим сотрудником Печерским Романом был сделан запрос в ДП «ИталАвто» о том является ли данный случай гарантийным, и мною был получен устный отказ от Печерского Р. в гарантийном ремонте. На требование предоставить акт-заключение о поломке мною был получен устный отказ от Печерского Р. Далее было договорено о том, что машина будет эвакуирована на СТО ООО "Алекс-авто", т.к. данное предприятие является продавцом моего автомобиля. 14.01.2009г я получил свой автомобиль с разобранным блоком, факт поломки которого был обнаружен работниками вашего СТО. После осмотра машины работниками СТО ООО "Алекс-авто", меня попросили предоставить письменное подтверждение факта осмотра и разбора поломанного блока работниками СТО ЧП ПТФ "Сильвер", иначе машина не подлежала гарантийному ремонту по условиям договора с ООО "Алекс-авто". 23.01.2009г. в телефонном разговоре с Печерским Р. было договорено о предоставлении письменного подтверждения факта осмотра и разбора поломанного блока моего автомобиля работниками СТО ЧП ПТФ "Сильвер". Однако 24.01.2009г застать Печерского Р. на СТО "Сильвер" мне не удалось, на звонки на мобильный телефон он не отвечал. При разъяснении проблемы сотрудникам СТО мне дали ответ о том что по моему вопросу я могу обратиться только к Печерскому Р., который ушел в отпуск на неизвестный срок. После того как в телефонном разговоре с Вами  09.02.2009 был подтвержден факт того что Печерский Р. вышел из отпуска 10.02.2009 обнаружить указанного сотрудника на СТО я не смог, на звонки на мобильный телефон он по-прежнему не отвечал, по телефону СТО ЧП ПТФ "Сильвер"  найти его я также не смог, встретиться с Вами лично мне не удалось, из-за вашего отсутствия на СТО и на мои звонки на мобильный телефон Вы также не отвечали. Таким образом, 4 недели мой автомобиль находится на СТО "Алекс-авто" и по его ремонту не предпринимаются никакие действия из-за отсутствия письменного подтверждения факта осмотра и разбора поломанного блока автомобиля работниками СТО ЧП ПТФ "Сильвер".
В связи со всем вышеизложенным, данным письмом прошу предоставить мне в течении 3х дней с даты получения данного письма, письменное подтверждение факта осмотра и разбора работниками СТО ЧП ПТФ "Сильвер" поломанного блока моего автомобиля. Оригинал указанного письменного подтверждения прошу выслать на мой домашний адрес заказным письмом, копию по факсу на номера: ..... В противном случае, я вынужден буду обратиться с возникшей у меня проблемой обслуживания на ЧП ПТФ "Сильвер" к ДП «ИталАвто», производителю «Fiat Group» и в Управление по делам защиты прав потребителей.

Комментарии  

 
#2 ank77 22.02.2010 17:47
чем все закончилось. Также назревает проблема с Фиатом. если не трудно отпишись по мылу
Цитировать
 
 
#1 Administrator 26.02.2009 20:22
Kesha , если можно повторите написанное или пришлите последством формы обратной связи. Из за аппаратного сбоя, Ваш материал утерян :sad: . извините за неудобство
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка