Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Авто > Авто/Ремонт, услуги, СТО > СТО Royal Gaz (Роял Газ), Киев. Ул. Волынская, 47А. Мошенничество.

СТО Royal Gaz (Роял Газ), Киев. Ул. Волынская, 47А. Мошенничество.

Автор: spector_kiev

 

Просто напишу о своем опыте, а вы уже сами думайте стоит-ли с ними связываться!
Решил поставить ГБО, созвонился с ними и договорился о конкретном наборе: блок управления Zenit PRO OBD, редуктор Томасетто, форсунки OMVL, баллон производства Польши или Италии. Изначально предлагали турецкие, но я сказал, что ни в коем случае ничего турецкого ставить не буду. Приехал, еще раз все переспросил, оставил машину. По приезду обнаружились интересные веши:
вместо форсунок OMVL поставили самые дешевые и медленные Valtek. При этом рассказывали историю о том, что под маркой OMVL уже ничего не поставляется и они мне установили ту модель, что я заказывал, а Валтек купил торговую марку OMVL. И это не страшно, что на них везде указан другой производитель, а фирменной коробки нет, как и какого-либо упоминания об OMVL. В общем, несли чушь, рассчитанную на дурачка. Договорились, что через неделю я приеду и мне поставят то, что я заказывал. С баллоном тоже оказалось все не так просто. Когда мне отдавали документы на него, я обратил внимание на то, что его паспорт был на турецком и были указаны турецкие сайты.
Администратор, сделав круглые глаза, сказал что он думал, что это польская марка. Ну что тут сказать? Попросил заменить и баллон тоже. Пока ездил первую неделю - сразу обнаружились проблемы - двигатель дико троил на холостых и во время простоя в пробках и на светофоре. Обороты тахометра скакали в пределах 500-750 оборотов! Машина просто тряслась и "дизелила". Дичь! Уровень датчика топлива тоже настроили криво и он не работал.
Через неделю приехал на замену и мне поставили те самые форсунки, которые я изначально заказывал и которые якобы уже не выпускаются. Настроили мозги и проблемы с двигателем исчезли. Уровень датчика топлива так и не настроили.
Когда я спросил можно-ли поставить баллон на замену - мне сказали, что в наличии есть только турецкие и никто ничего мне менять не будет, а если хочу поставить не турецкий, то есть только большего объема и я еще должен платить за работу! Просто суперсервис!
Кроме того, решил обратится к автоэлектрику на этом СТО т. к. не холодил кондиционер. Электрик проверил давление и оказалось, что весь фреон вышел. Сначала хотел просто закачать фреон, но я возразил что может нужно сначала выявить проблему и проверить систему кондиционера на герметичность?! Подключили к аппарату для проверки давления и я подождал 20 мин, после чего электрик сказал, что давление не падает и можно закачивать. За работу взял 800 (!) грн, при том что это стоит на других СТО 400-500 грн.
Через несколько дней кондиционер снова перестал работать и я приехал с вопросом "что не так? " Мне опять было предложено заправить кондиционер! На вопрос о гарантии, хамоватый электрик мне ответил, что мне никакой диагностики никто не делал и вообще я сам во всем виноват, а у них в компьютере записано только то, что я заказывал заправку без диагностики! Просто супер! Могу это назвать только мошенничеством. Администратор СТО мне на прощание еще прочитал лекцию, что "не нужно лезть со своими вопросами и вмешиваться в работу профессионалов", а во всех моих проблемах виноват я т. к. ничего не понимаю и задаю слишком много вопросов. Развернулся и уехал с этого злосчастного СТО. Заехал к другим ребятам, где провели диагностику и сказали, что пробит радиатор и нужно его менять перед повторной заправкой, очень удивлялись наплевательскому отношению к проблеме со стороны электрика Роял Газ. Проблема решилась.
Более того, в процессе диагностики под капотом обнаружили кусачки, которые у меня забыли установщики на СТО Royal Gaz.
Ноги моей там больше не будет!

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка