Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

СТО Мазда-Сузуки, Донецк. Прохождение ТО.

Прошел почти год с момента приобретения авто (нового) и подходит ТО-1(проводится при сроке эксплуатации 1 год или пробеге 20000 км) и я хочу приехать на него подготовленным. Все потому, что считаю, что при прохождении ТО-0 (0,5 года эксплуатации, или 5000 км) в августе 2009г. работниками СЦ были грубо нарушены мои права.

Купив масло и фильтр, причем ОРИГИНАЛЬНЫЕ, произведенные Мазда (это 100%), т.е. точно такие же, которые продают в сервисном центре (но только в 3 раза дороже), приехал на ТО-0. Менеджер приемки отказал мне в применении моих расходных материалов, путем шантажа обязав покупать те, что продает СЦ. Заключалось это в следующем: СЦ может применить мои материалы, при условии, что я подпишу ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ!!! Эту, с позволения сказать, «бумагу», мне было предложено написать от руки, и в свободной форме. %) Будет ли она иметь юридическую силу, если например, дойдет дело до суда? Если не будет, то может просто написать им эту
Филькину грамоту чтобы не ругаться и они отстали?

  Я очень много общаюсь на российском форуме Мазда, и там многие проходят ТО со своими расходными материалами. Причем, эти материалы не обязательно должны быть произведены самой Мазда, а достаточно лишь того, что они могут быть рекомендованы к применению ею (согласно характеристик, прописанных в инструкции). А все потому, что в ЗоЗПП РФ четко прописано: «Нельзя обуславливать приобретение одних товаров\услуг, приобретением других.
  Я полагаю, что такой пункт есть и в Законе Украины, но должен быть уверен в этом точно. Если он есть, то подскажите, пожалуйста, как мне аргументировать свою позицию на ближайшем ТО? Я упорно не хочу переплачивать официальному дилеру за идентичный товар. Как обязать СЦ четко следовать рамкам закона?

  Если я откажусь от гарантии производителя, и буду обслуживать а\м самостоятельно, то, в течение какого срока согласно Закона Украины производитель обязан выполнить гарантийный ремонт?

Спасибо.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка