Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Сроки замены двигателя по гарантии 14 дней или 2 мес?

Автор: Yuriks

23.09.08 в атосалоне официального диллерра Субару-Украина ООО Меркурий был приобретен Subaru Forester. Регламентные работы по обслуживанию проводились согласно установленных сроков. 9.06.09 При пробеге 8000 км застучал двигатель. Это случилось на трассе за 350км от Днепропетровска. ООО Меркурий от гарантийного ремонта не отказываеться, точнее от замены двигателя, но:
1.Сроков замены не называет, точнее говорит в течении 2х месяцев, аргументируя отсутствием нового двигателя;
2.Устно отказал в продлении гарантии на вновь установленный агрегат,аргументируя, тем что гарантия предоставляеться на авто и действует со дня продажи;
3.Подменный авто не выдают
 

Прошу аргументированно подскажите:
0.Какие документы о приеме авто должен выдать диллер, должен ли быть акт внешнего осмотра на предмет дефектов царапин вмятин
1.Как получить компенсацию за транспортировку
2.В какие сроки по закону должны произвести гарантийную замену двигателя
3.Должна ли продлеваться гарантия
4.Куда жаловаться и когда

Комментарии  

 
#5 Wind 23.06.2009 19:08
0. как минимум акт приема пердачи ТС в котором зафиктирована дата и состояние ТС.
1. согласно закона Украины доставка груза тяжелее (сколько то там кг ) к сервисному центру производиться за счет продавца!!!! то бышь сервисного центра!
2. 14 дней или более по согласованию сторон!!!!(100%)
3. да должна на время которое автомобиль находиться на територии СТО!!!
4. смотря для чего жаловаться ? :-)
Цитировать
 
 
#4 Flex 19.06.2009 00:51
Цитирую Seroga:
Доброго дня що мені робити в цій ситуації 10.11.08 купив Шевроле Авео і на ній наїздив 5253км і на задньому крилі фарба здулась зразу за фарою поїхав на гарантійний сервіс а там мені сказали що я ї стукнув і поміняв фару потім прийшов старший майстер і попросив показати книгу сервісну в якій він підкреслив (гарантійні зобовязання продавйя не пошируються група робіт кузова якщо пробіх автомобіля перевищцє 1000км) лакофарбове покриття і так далі допоможіть будь ласка куди звирнутись?

С автомобилями вообще темный лес, государство нормы не установило, поэтому действуют нормы гарантии производителя. Поинтересуйтесь у генерального дистрибьютор формулировкой гарантийных обязательств, желательно в письменном виде. Причем у каждого производителя свой взгляд на этот вопрос.
Цитировать
 
 
#3 Seroga 18.06.2009 20:43
Доброго дня що мені робити в цій ситуації 10.11.08 купив Шевроле Авео і на ній наїздив 5253км і на задньому крилі фарба здулась зразу за фарою поїхав на гарантійний сервіс а там мені сказали що я ї стукнув і поміняв фару потім прийшов старший майстер і попросив показати книгу сервісну в якій він підкреслив (гарантійні зобовязання продавйя не пошируються група робіт кузова якщо пробіх автомобіля перевищцє 1000км) лакофарбове покриття і так далі допоможіть будь ласка куди звирнутись?
Цитировать
 
 
#2 Yuriks 13.06.2009 18:44
Спасибо за ответ.
Цитировать
 
 
#1 Flex 13.06.2009 15:28
Сейчас точно не проаргументирую , нужно посмотри сам здесь же на сайте:
0. Ну думаю как обычно квитанцию о приеме на ремонт с четко указаным сроком выполнения (14 дней или более по согласованию сторон!!!!) думаю не лишне будет если в квитанции будет указано состояние авто, комплектация и поломка.
1. Скорее всего через суд, но если вы их вызывали а они не приехали на евакуаторе это одно, а если они неимеют транспорта для этого это другое, письменное обращение с регистрацией + копия чека.
2. 14 дней или более по согласованию сторон!!!!
3. Ну как минимум на время ремонта т.е. с дня приемки до дня выдачи, а вообще торетически если поставят новый двигатель то на него новая гарантия, но точно незнаю.
4. В Территориальные управления по защите прав потребителей Украины. Адреса здесь же на сайте.
И в конце все общение с сервис центром ведите только в письменном виде с регистрацией у них данных заявлений, лично либо через почту с уведомлением. Если дело дойдет до суда, то устные высказывания не предъяишь.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка