|
Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь |
23.09.08 в атосалоне официального диллерра Субару-Украина ООО Меркурий был приобретен Subaru Forester. Регламентные работы по обслуживанию проводились согласно установленных сроков. 9.06.09 При пробеге 8000 км застучал двигатель. Это случилось на трассе за 350км от Днепропетровска. ООО Меркурий от гарантийного ремонта не отказываеться, точнее от замены двигателя, но:
1.Сроков замены не называет, точнее говорит в течении 2х месяцев, аргументируя отсутствием нового двигателя;
2.Устно отказал в продлении гарантии на вновь установленный агрегат,аргументируя, тем что гарантия предоставляеться на авто и действует со дня продажи;
3.Подменный авто не выдают
Прошу аргументированно подскажите:
0.Какие документы о приеме авто должен выдать диллер, должен ли быть акт внешнего осмотра на предмет дефектов царапин вмятин
1.Как получить компенсацию за транспортировку
2.В какие сроки по закону должны произвести гарантийную замену двигателя
3.Должна ли продлеваться гарантия
4.Куда жаловаться и когда
2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка
Комментарии
1. согласно закона Украины доставка груза тяжелее (сколько то там кг ) к сервисному центру производиться за счет продавца!!!! то бышь сервисного центра!
2. 14 дней или более по согласованию сторон!!!!(100%)
3. да должна на время которое автомобиль находиться на територии СТО!!!
4. смотря для чего жаловаться ?
С автомобилями вообще темный лес, государство нормы не установило, поэтому действуют нормы гарантии производителя. Поинтересуйтесь у генерального дистрибьютор формулировкой гарантийных обязательств, желательно в письменном виде. Причем у каждого производителя свой взгляд на этот вопрос.
0. Ну думаю как обычно квитанцию о приеме на ремонт с четко указаным сроком выполнения (14 дней или более по согласованию сторон!!!!) думаю не лишне будет если в квитанции будет указано состояние авто, комплектация и поломка.
1. Скорее всего через суд, но если вы их вызывали а они не приехали на евакуаторе это одно, а если они неимеют транспорта для этого это другое, письменное обращение с регистрацией + копия чека.
2. 14 дней или более по согласованию сторон!!!!
3. Ну как минимум на время ремонта т.е. с дня приемки до дня выдачи, а вообще торетически если поставят новый двигатель то на него новая гарантия, но точно незнаю.
4. В Территориальные управления по защите прав потребителей Украины. Адреса здесь же на сайте.
И в конце все общение с сервис центром ведите только в письменном виде с регистрацией у них данных заявлений, лично либо через почту с уведомлением. Если дело дойдет до суда, то устные высказывания не предъяишь.
RSS лента комментариев этой записи