Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте всем!!! У меня возникла проблема, суть ее вот в чем:

  В магазине "Компютерный Всесвит" приобрел GPS навигатор, через два месяца в нем пропал звук, отдал по гарантии его в ремонт 25 сентября, в этот же день он уехал во Львов в сервисный центр. По сегодняшний день его не вернули, в магазине мне каждую неделю рассказывают что Львовский сервис центр его отремонтировал и в данный момент, тестирует - так что в пятницу заберете, вторую пятницу в подряд они мне никто ничего вразумительного ответить не может - обещают перезвонить, звонка как сами понимаете нет. Подскажите как правильно поступить в даной ситуации.

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

На акте "приема товара на экспертизу" указано что, цитирую: Гарантийный ремонт товара производиться протягом 14 дней (выключаючи день здачи товару на ремонт)
Тогда у вас несколько вариантов:1.Требуете неустойку в размере 1% от стоимости за каждый...

На акте "приема товара на экспертизу" указано что, цитирую: Гарантийный ремонт товара производиться протягом 14 дней (выключаючи день здачи товару на ремонт)
Тогда у вас несколько вариантов:1.Требуете неустойку в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день (правда за те дни что прошли уже не получите, только с даты подписания)2.Выдачи на время ремонта схожего по параметрам изделия, в конце допишите, что в случае не выдачи п.13. Требуете возврата изделия и заключения сервис центра о том что он не может выполнить ремонт в срок. И тогда уже пишите заявление на возврат денег за товар.Последний вариант мало вероятен т.к. возможно изделие уже отремонтировали и просто не могут привезти. Самый реальный помоему п.2Так же напоминаю что желательно писать претензию в 2х экземплярах с регистрацией. Ну а дальше по обстановке. ;-)

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

На акте "приема товара на экспертизу" указано что, цитирую: Гарантийный ремонт товара производиться протягом 14 дней (выключаючи день здачи товару на ремонт)

This comment was minimized by the moderator on the site

Берете в руки квитанцию, и читаете на какие условия ремонта вы согласились. А дальше смотря с чем вы согласились.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location