Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Сервис "Компьютерный всесвит"

Автор: osavich
Здравствуйте всем!!! У меня возникла проблема, суть ее вот в чем:

  В магазине "Компютерный Всесвит" приобрел GPS навигатор, через два месяца в нем пропал звук, отдал по гарантии его в ремонт 25 сентября, в этот же день он уехал во Львов в сервисный центр. По сегодняшний день его не вернули, в магазине мне каждую неделю рассказывают что Львовский сервис центр его отремонтировал и в данный момент, тестирует - так что в пятницу заберете, вторую пятницу в подряд они мне никто ничего вразумительного ответить не может - обещают перезвонить, звонка как сами понимаете нет. Подскажите как правильно поступить в даной ситуации.

Комментарии  

 
#3 Flex 02.11.2009 19:03
Цитирую osavich:
На акте "приема товара на экспертизу" указано что, цитирую: Гарантийный ремонт товара производиться протягом 14 дней (выключаючи день здачи товару на ремонт)

Тогда у вас несколько вариантов:
1.Требуете неустойку в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день (правда за те дни что прошли уже не получите, только с даты подписания)
2.Выдачи на время ремонта схожего по параметрам изделия, в конце допишите, что в случае не выдачи п.1
3. Требуете возврата изделия и заключения сервис центра о том что он не может выполнить ремонт в срок. И тогда уже пишите заявление на возврат денег за товар.
Последний вариант мало вероятен т.к. возможно изделие уже отремонтировали и просто не могут привезти. Самый реальный помоему п.2
Так же напоминаю что желательно писать претензию в 2х экземплярах с регистрацией. Ну а дальше по обстановке. ;-)
Цитировать
 
 
#2 osavich 02.11.2009 10:35
На акте "приема товара на экспертизу" указано что, цитирую: Гарантийный ремонт товара производиться протягом 14 дней (выключаючи день здачи товару на ремонт)
Цитировать
 
 
#1 Flex 31.10.2009 19:44
Берете в руки квитанцию, и читаете на какие условия ремонта вы согласились. А дальше смотря с чем вы согласились.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка