Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Претензия - гарантийное обслуживание Fiat от "Росавто"

Автор: ank
 Претензия.
Я ......, являющийся владельцем автомобиля Fiat Panda (номер кузова), который был приобретен на ООО «Росавто».

01.02.2010г. при пробеге автомобиля 17400км, я обратился на ООО «Росавто» по вопросу предполагаемой поломки - передних стоек (амортизаторов). Вашей техстанцией был
осмотрен данный автомобиль и подтвержден данный вид поломки с последующей заменой амортизаторов. После чего я обратился в Ваш отдел гарантии для написания заявления о замене передних стоек.
Проконсультировавшись в телефонном режиме ДП «ИТАЛАВТО», а также другими представителями этого бизнеса на Украине, считаю, что данный случай подлежит гарантийным обязательствам.
Также хочу сообщить, что данная поломка не позволяет мне использовать автомобиль в своих целях, приходится терпеть неудобства связанные с моей профессией и работой, для чего он собственно и был приобретен.

08.02.2010г. был получен ответ в устной форме в телефонном режиме, от сотрудника отдела гарантии «Росавто», Бородай Сергея Сергеевича, в котором сообщалось, что данный вид поломки не может быть устранен по гарантии. Так как дальнейшие мои действия для оспаривания этого вопроса будут связаны с подачей документов в соответствующие контролирующие органы, прошу Вас предоставить в кратчайшие сроки следующий перечень документов:
1.Письменный отказ о проведении гарантийного ремонта автомобиля, причину отказа, с последующей записью в сервисную книжку.
2. Копию чека на оплату за услуги, связанные с осмотром передних стоек (амортизаторов). Готов оплатить данную услугу, в случае если Ваше предприятие даст неоспоримое доказательство
того, что данный случай не является гарантийным.
3. Перечень компонентов, на которые действует гарантия и на какой период можно рассчитывать на гарантийное обслуживание. Так как в данном случае есть основания полагать, что дальнейшее сервисное обслуживание на Вашем предприятии не дает мне в полной мере рассчитывать на гарантию от Fiat Group Automobiles S.p.A.

ответ ждем по сей день
письмо зарегистрировал, после чего в устной форме был получен отказ. Также сказали, что ответ мною будет получен в течении 14 дней, хотя по закону 3 дня.
следующее письмо...

Стосовно претензії від
08.02.2010 вх. № 65
Я ......., звернувся до Вас з Претензією, вхідний №65 від 08.02.2010р.
Відповідно до НАКАЗУ від Міністерства Промислової Політики України № 721 від 29.12.2004г. пункт 29, повідомляємо Вам, що термін для розгляду Претензії від 08.02.2010 вх. № 65 пройшов. Прохання пред’явити рекламаційний акт для подальшого розгляду даного питання або будь-яку письмову відповідь.
В будь якому разі залишаю за собою право звертатися суду у порядку, визначеному чинним законодавством.
ответ жду по сей день

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка