Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

"Перелив" на заправке "КЛО" в Киеве на пр.Бажана в сторону Южного моста

Автор: krosbi

Сегодня в свой автомобиль, на котором установлено и зарегистрировано в ГАИ сертифицированное газобалонное оборудование на 80 литров, залили на заправке 84,03 литра газа.
 

Чек о заправке имеется.
 

На мою претензию, что как так может быть, что в бак вошло больше газа, чем он на это в принципе рассчитан, не было дано никакого толкового объяснения, а были рассказы о температуре воздуха, плотности газа и т.д. и. т.п.
 

Я написал им в книгу жалоб о данном случае с просьбой дать объяснение, как такое может быть в принципе, что заливается газа больше, чем бак рассчитан и дать ответ мне по указанному мной в жалобе адресу и телефону.
 

Какие-то люди (наверное работающие на заправке - так они представились) ко мне подходили и сказали, что завтра могут предоставить мне бумаги, что у них всё оборудование на заправке также сертифицировано и вовремя проверяется. Мне же от этого никак не легче, т.к. я реально переплатил непонятно за что!
 

Просьба подсказать, как мне поступить в этом случае в дальнейшем с такими недобросовестными продавцами топлива и стоит ли рассчитывать на возврат переплаченной суммы.

Комментарии  

 
#6 krosbi 29.10.2009 19:20
Цитирую kfertib:
да, напишите письменно жалобу, пусть сделают контрольную закупку))

Дело в том, что я на этой заправке заправлялся часто и раньше, и таких проблем не было. Может и на "контрольной закупке" тоже уже ничего и не будет.
Поэтому хочется понять, что именно за этот факт "перелива" можно ли с ними разобраться или это пустая трата времени?
Цитировать
 
 
#5 kfertib 29.10.2009 19:11
да, напишите письменно жалобу, пусть сделают контрольную закупку))
Цитировать
 
 
#4 krosbi 29.10.2009 18:18
Отзвонились и сказали, как я и предполагал, что у них всё хорошо и есть документы, что оборудование у них исправное. Получается, что у меня бак "раздулся" - это они так сказали.
Я в шоке от такой наглости!!!
Т.е. теперь только жаловаться в управление по защите прав потребителей?
Цитировать
 
 
+1 #3 kfertib 29.10.2009 16:57
до 2ух недель срок. 10 рабочих дней кажется. Обратитесь в управление по защите прав потребителей. только в управление, а не в комитет или общество. управление госструктура и на исьменную жалобу должна дать письменный ответ
Цитировать
 
 
#2 krosbi 29.10.2009 14:44
Заправка "КЛО" в Киеве на пр.Бажана в сторону Южного моста.
Обещали, что они хотя бы перезвонят мне сразу, но уже второй день никакого ответа. Сколько по закону у них времени, чтобы ответить на мою жалобу?
Куда я ещё могу обратиться, чтобы ускорить этот процесс и чтобы в будущем пресекать такие случаи?
Цитировать
 
 
+1 #1 user 27.10.2009 20:03
Пишите им бумагу что требуете независимую экспертизу их оборудования с Вашим присутствием, в противном случае буду проводить экспертизу своего оборудования но уже в ОБЭПе. и напишите сюда что за заправка такая, где коперфилды работают
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка