Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Сегодня в свой автомобиль, на котором установлено и зарегистрировано в ГАИ сертифицированное газобалонное оборудование на 80 литров, залили на заправке 84,03 литра газа.
 

Чек о заправке имеется.
 

На мою претензию, что как так может быть, что в бак вошло больше газа, чем он на это в принципе рассчитан, не было дано никакого толкового объяснения, а были рассказы о температуре воздуха, плотности газа и т.д. и. т.п.
 

Я написал им в книгу жалоб о данном случае с просьбой дать объяснение, как такое может быть в принципе, что заливается газа больше, чем бак рассчитан и дать ответ мне по указанному мной в жалобе адресу и телефону.
 

Какие-то люди (наверное работающие на заправке - так они представились) ко мне подходили и сказали, что завтра могут предоставить мне бумаги, что у них всё оборудование на заправке также сертифицировано и вовремя проверяется. Мне же от этого никак не легче, т.к. я реально переплатил непонятно за что!
 

Просьба подсказать, как мне поступить в этом случае в дальнейшем с такими недобросовестными продавцами топлива и стоит ли рассчитывать на возврат переплаченной суммы.


Комментарии (6)

  1. Руслан Красовский

да, напишите письменно жалобу, пусть сделают контрольную закупку))
Дело в том, что я на этой заправке заправлялся часто и раньше, и таких проблем не было. Может и на "контрольной закупке" тоже уже ничего и не будет.Поэтому хочется понять, что...

да, напишите письменно жалобу, пусть сделают контрольную закупку))
Дело в том, что я на этой заправке заправлялся часто и раньше, и таких проблем не было. Может и на "контрольной закупке" тоже уже ничего и не будет.Поэтому хочется понять, что именно за этот факт "перелива" можно ли с ними разобраться или это пустая трата времени?

Подробнее
  1. kfertib

да, напишите письменно жалобу, пусть сделают контрольную закупку))

  1. Руслан Красовский

Отзвонились и сказали, как я и предполагал, что у них всё хорошо и есть документы, что оборудование у них исправное. Получается, что у меня бак "раздулся" - это они так сказали.Я в шоке от такой наглости!!!Т.е. теперь только жаловаться в...

Отзвонились и сказали, как я и предполагал, что у них всё хорошо и есть документы, что оборудование у них исправное. Получается, что у меня бак "раздулся" - это они так сказали.Я в шоке от такой наглости!!!Т.е. теперь только жаловаться в управление по защите прав потребителей?

Подробнее
  1. kfertib

до 2ух недель срок. 10 рабочих дней кажется. Обратитесь в управление по защите прав потребителей. только в управление, а не в комитет или общество. управление госструктура и на исьменную жалобу должна дать письменный ответ

  1. Руслан Красовский

Заправка "КЛО" в Киеве на пр.Бажана в сторону Южного моста. Обещали, что они хотя бы перезвонят мне сразу, но уже второй день никакого ответа. Сколько по закону у них времени, чтобы ответить на мою жалобу? Куда я ещё могу обратиться, чтобы...

Заправка "КЛО" в Киеве на пр.Бажана в сторону Южного моста. Обещали, что они хотя бы перезвонят мне сразу, но уже второй день никакого ответа. Сколько по закону у них времени, чтобы ответить на мою жалобу? Куда я ещё могу обратиться, чтобы ускорить этот процесс и чтобы в будущем пресекать такие случаи?

Подробнее
  1. user

Пишите им бумагу что требуете независимую экспертизу их оборудования с Вашим присутствием, в противном случае буду проводить экспертизу своего оборудования но уже в ОБЭПе. и напишите сюда что за заправка такая, где коперфилды работают

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location