Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Пеня за просрочку

Автор: PVGA

Купил машину 01.02.2008 года. 22.08.2008 года поломались аммортизаторы пробег 15650 км (гарантия на аммортизаторы 50000км).  Написал заявление на замену аммортизатаров, мне разрешили ездить, но уже месяц кормят обещаниями т.е. просрочили сроки гарантии. На пункт в заявление о том что я соглашаюсь в случае отсутствия запчастей на продление сроков не подписывался.

При покупки авто я подписал третейское соглашение в котором говорится о том что все споры рассматриваются в третейском суде. Какие у меня права и как правильно действовать в данной ситуации?
Так как в сервисе относятся к клиентам так, как будто мы им должны, а не они. Очень хочется их научить правильно работать. Правда ли то, что за каждый день просрочки салон попадает на 1% от стоимости машины?

Давайте с Вами научим их работать. т. 8 067 5634402.
Спасибо.

Комментарии  

 
#2 wind 23.06.2009 19:22
интересно как бы вы отреагировали будь на месте этого инженера по гарантии он такой же человек ....
но время будет изчисляться только от момента передачи автомобиля на СТО по АКТУ Примо -передачи ТС. а не только написаного заявления. вот такая вот петрушка ...
Цитировать
 
 
#1 tester 10.11.2008 23:25
салон и гарантийные мастерские это разные структуры. К тому же если бы они взяли машину на ремонт, можно было бы исчислять срок. Тогда попадали бы ремонтники. Что там за договор у Вас тоже не ясно. Обратитесь в защиту потребителей которая поближе к Вам,а пока напишите претензию на имя директора салона - продавца об отказе в гарантийном обслуживании. И возьмите номер входящий Вашего обращения (дату зафиксируйте)
-----------------------------------------
Закон Украины о защите прав потребителей Раздел II
Статья 7. Гарантийные обязательства
пункты
6. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.
Отмеченное время вычисляется от дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков.
9. Гарантийное обязательство не прекращается в случае невозможности выполнения такого обязательства в виду отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.
Статья 8. Права
потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Пункт 9. При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устраненные в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка