Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купил машину 01.02.2008 года. 22.08.2008 года поломались аммортизаторы пробег 15650 км (гарантия на аммортизаторы 50000км).  Написал заявление на замену аммортизатаров, мне разрешили ездить, но уже месяц кормят обещаниями т.е. просрочили сроки гарантии. На пункт в заявление о том что я соглашаюсь в случае отсутствия запчастей на продление сроков не подписывался.

При покупки авто я подписал третейское соглашение в котором говорится о том что все споры рассматриваются в третейском суде. Какие у меня права и как правильно действовать в данной ситуации?
Так как в сервисе относятся к клиентам так, как будто мы им должны, а не они. Очень хочется их научить правильно работать. Правда ли то, что за каждый день просрочки салон попадает на 1% от стоимости машины?

Давайте с Вами научим их работать. т. 8 067 5634402.
Спасибо.


Комментарии (2)

  1. wind

интересно как бы вы отреагировали будь на месте этого инженера по гарантии он такой же человек ....но время будет изчисляться только от момента передачи автомобиля на СТО по АКТУ Примо -передачи ТС. а не только написаного заявления. вот такая вот...

интересно как бы вы отреагировали будь на месте этого инженера по гарантии он такой же человек ....но время будет изчисляться только от момента передачи автомобиля на СТО по АКТУ Примо -передачи ТС. а не только написаного заявления. вот такая вот петрушка ...

Подробнее
  1. Д Р

салон и гарантийные мастерские это разные структуры. К тому же если бы они взяли машину на ремонт, можно было бы исчислять срок. Тогда попадали бы ремонтники. Что там за договор у Вас тоже не ясно. Обратитесь в защиту потребителей которая поближе...

салон и гарантийные мастерские это разные структуры. К тому же если бы они взяли машину на ремонт, можно было бы исчислять срок. Тогда попадали бы ремонтники. Что там за договор у Вас тоже не ясно. Обратитесь в защиту потребителей которая поближе к Вам,а пока напишите претензию на имя директора салона - продавца об отказе в гарантийном обслуживании. И возьмите номер входящий Вашего обращения (дату зафиксируйте)-----------------------------------------Закон Украины о защите прав потребителей Раздел IIСтатья 7. Гарантийные обязательствапункты6. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте. Отмеченное время вычисляется от дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков. 9. Гарантийное обязательство не прекращается в случае невозможности выполнения такого обязательства в виду отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.Статья 8. Правапотребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качестваПункт 9. При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устраненные в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location