Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В интернет RideCar- Turbo  (www.rc-turbo.com.ua)  магазине приобрел турбину на свой автомобиль, оплатил товар непосредственно при получении в службе доставки Нова Пошта. На турбину дали гарантию один год, но не предоставили не одного документа ни на приобретенный товар не на гарантию. Через месяц турбина сломалась, созвонились с продавцом и отправили турбину назад к продавцу. Через неделю позвонил продавец и сказал, что случай не гарантийный, так как причина выхода из строя турбины металлическая крошка в масле двигателя и все претензии к станции обслуживания автомобиля. На СТО спорить не стали, слили масло и отвезли в Гос.Стандарт на экспертизу, через день было готово заключение об отсутствии посторонних примесей в масле могущих вывести из строя вал турбины. Продавец по прежнему отказывается произвести замену или вернуть деньги за турбину. Что мне делать и как мне вернуть деньги или исправный товар?


Комментарии (3)

  1. Д Р

А платили как? потребуйте чтоб выписали платежные документы вместо утраченных. Любой продавец обязан восстанавливать докумнты и гарантийные талоны. попробуйте потребовать документы. Для суда в принципе это будет подтверждением того, что Они Вам...

А платили как? потребуйте чтоб выписали платежные документы вместо утраченных. Любой продавец обязан восстанавливать докумнты и гарантийные талоны. попробуйте потребовать документы. Для суда в принципе это будет подтверждением того, что Они Вам что то продали. Вы начните с ними переписываться письмами. которые можно приложить как доказательства, а не по телефону разговаривать

Подробнее
  1. Владимир

Спасибо за совет, но есть одно "но". У меня, к сожалению, нет ни чека об оплате, ни накладной о получении, ни гарантийного талона, а только декларация с Новой Почты о получении турбины и об обратной отправке денег за нее. Будит ли этого достаточно?

  1. Donik Roman

Пишите им бумажную претензию и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о получении. Требуйте выполнения гарантийных обязательств или признать недостаток существенным и согласно действующему законодательству заменить товар или вернуть...

Пишите им бумажную претензию и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о получении. Требуйте выполнения гарантийных обязательств или признать недостаток существенным и согласно действующему законодательству заменить товар или вернуть деньги. В противном случае будете вынуждены решать вопрос в судебном порядке. Второй экземпляр оставьте у себя. Так же отправьте им копию заключения. Если не будет ответа в течении месяца, подавайте в суд.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location