Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Отказ от гарантии автозапчасти RideCar- Turbo (rc-turbo.com.ua)

Автор: vopr

В интернет RideCar- Turbo  (www.rc-turbo.com.ua)  магазине приобрел турбину на свой автомобиль, оплатил товар непосредственно при получении в службе доставки Нова Пошта. На турбину дали гарантию один год, но не предоставили не одного документа ни на приобретенный товар не на гарантию. Через месяц турбина сломалась, созвонились с продавцом и отправили турбину назад к продавцу. Через неделю позвонил продавец и сказал, что случай не гарантийный, так как причина выхода из строя турбины металлическая крошка в масле двигателя и все претензии к станции обслуживания автомобиля. На СТО спорить не стали, слили масло и отвезли в Гос.Стандарт на экспертизу, через день было готово заключение об отсутствии посторонних примесей в масле могущих вывести из строя вал турбины. Продавец по прежнему отказывается произвести замену или вернуть деньги за турбину. Что мне делать и как мне вернуть деньги или исправный товар?

Комментарии  

 
-1 #3 tester 24.10.2012 10:19
А платили как? потребуйте чтоб выписали платежные документы вместо утраченных.
Любой продавец обязан восстанавливать докумнты и гарантийные талоны. попробуйте потребовать документы. Для суда в принципе это будет подтверждением того, что Они Вам что то продали. Вы начните с ними переписываться письмами. которые можно приложить как доказательства, а не по телефону разговаривать
Цитировать
 
 
#2 vopr 23.10.2012 22:21
Спасибо за совет, но есть одно "но". У меня, к сожалению, нет ни чека об оплате, ни накладной о получении, ни гарантийного талона, а только декларация с Новой Почты о получении турбины и об обратной отправке денег за нее. Будит ли этого достаточно?
Цитировать
 
 
-1 #1 Roman 23.10.2012 16:48
Пишите им бумажную претензию и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о получении. Требуйте выполнения гарантийных обязательств или признать недостаток существенным и согласно действующему законодательств у заменить товар или вернуть деньги. В противном случае будете вынуждены решать вопрос в судебном порядке. Второй экземпляр оставьте у себя. Так же отправьте им копию заключения. Если не будет ответа в течении месяца, подавайте в суд.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка