Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

обслуживание авто

Автор: Balagan
Я приобрел автомобиль, ТО которого нужно делать с интервалом 10 тыс.км. Через некоторое время производитель увеличил интервал прохождения ТО на такие-же машины до 15 тыс. Я обратился к производителю с просьбой увеличить интервал прохождения ТО на мой автомобиль. Мне было отказано. Моя машина абсолютно ничем не отличается от той, которая проходит ТО через 15 тыс. - производитель этого не скрывает. Нарушены ли мои права?.

Комментарии  

 
#6 wind 23.06.2009 19:45
Цитирую Balagan:
Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав?

если у вас а акте зафиксирован межсерсиный пробег 10 000 км, то вероятнее всего ничего сделать нельзя , дабы не нарушать условия гарантии .... если Вы отказываетесь от гарантийных условий тогда пожалуйста, можете на сервис заезжать хоть через 30 000 км ... увы такова правда жизни .
Цитировать
 
 
-1 #5 wind 23.06.2009 19:42
Вам неоходимо написать заявление на проведение гапрантийного ремонта и передать автомобиль на територию сервисного центра по акту приемо передачи (везде зафиксированы даты!!!!)
а дальше
"Статья 14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок.
По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.
При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта."
Цитировать
 
 
-1 #4 Roman 13.10.2008 23:27
Напишите претензию, что просите компенсировать затраты или изменить условия гарантийного обслуживания. С момента получения претензии в течении 14 дней по закону (если не оговорите других сроков)
-------------------------------------
Закон Украины "О защите прав потребителей"
Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)
12.3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом (изготовителем, исполнителем).
---------------------------------------
В вашем случае, Вам заведомо, заранее, предоставили информацию о заниженом сроке прохождения ТО для получения большей выгоды
--------------------------------------
Статья 21.
Недействительно сть условий договоров, что ограничивают права потребителя
Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными законодательств ом, признаются недействительны ми. Если в результате применения условий договора, ограничивающих права потребителя, потребителю причинены убытки, то они должны быть возмещены виновным лицом в полном объеме.

Потребитель имеет право на возмещения убытков, причиненных ему изготовителем (исполнителем, продавцом) в связи с использованием последним преимуществ своего положения в производственно й или торговой деятельности.
---------------------------------------
Здесь все ясно - \"использованием последним преимуществ своего положения в производственно й или торговой деятельности.\"
Цитировать
 
 
#3 Balagan 13.10.2008 23:04
Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав? Предварительные усные переговоры я уже провел и с дилером, и с производителем. Дилер перевел \"стрелки\" на производителя (согласно условий гарантии это компетенция производителя). Представитель производителя сказал, что вопрос стоит на повестке дня, но не в первых рядах, т.е. скорого решения проблемы не будет. Я думаю, что письменная заява, толково написанная, может ускорить рассмотрение. И еще один вопрос: через какое время должны отреагировать на мою бумагу, и что делать, если ответа не будет или он меня не будет удовлетворять? Спасибо за помощь.
Цитировать
 
 
#2 tester 11.10.2008 18:49
Balagan, напишите их данные, пригласим их сюда пусть расскажут как они сами сами видят эту всю ситуацию. Производителю это все по большому счету индифферентно, это ложится на плечи дилеров. А они не хотят терять деньги.
Цитировать
 
 
-1 #1 Roman 11.10.2008 18:41
Нарушены. Но если Вы обратитесь к дилерам, они в лучшем случае извинятся перед Вами. Как вариант, я бы рекомендовал написать официальную претензию по этому поводу, для начала дилеру. чтоб озадачить руководство и юристов, если они допускают такие упущения. Возможно Вам будет предложен какой то компенсационный вариант
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка