Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Я приобрел автомобиль, ТО которого нужно делать с интервалом 10 тыс.км. Через некоторое время производитель увеличил интервал прохождения ТО на такие-же машины до 15 тыс. Я обратился к производителю с просьбой увеличить интервал прохождения ТО на мой автомобиль. Мне было отказано. Моя машина абсолютно ничем не отличается от той, которая проходит ТО через 15 тыс. - производитель этого не скрывает. Нарушены ли мои права?.


Комментарии (6)

  1. wind

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав?
если у вас а акте зафиксирован межсерсиный пробег 10 000 км, то вероятнее всего ничего сделать нельзя , дабы не нарушать условия...

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав?
если у вас а акте зафиксирован межсерсиный пробег 10 000 км, то вероятнее всего ничего сделать нельзя , дабы не нарушать условия гарантии .... если Вы отказываетесь от гарантийных условий тогда пожалуйста, можете на сервис заезжать хоть через 30 000 км ... увы такова правда жизни .

Подробнее
  1. wind

Вам неоходимо написать заявление на проведение гапрантийного ремонта и передать автомобиль на територию сервисного центра по акту приемо передачи (везде зафиксированы даты!!!!)а дальше "Статья 14.7. При предъявлении потребителем требования о...

Вам неоходимо написать заявление на проведение гапрантийного ремонта и передать автомобиль на територию сервисного центра по акту приемо передачи (везде зафиксированы даты!!!!)а дальше "Статья 14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок.По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта."

Подробнее
  1. Д Р

Balagan, напишите их данные, пригласим их сюда пусть расскажут как они сами сами видят эту всю ситуацию. Производителю это все по большому счету индифферентно, это ложится на плечи дилеров. А они не хотят терять деньги.

  1. Donik Roman

Нарушены. Но если Вы обратитесь к дилерам, они в лучшем случае извинятся перед Вами. Как вариант, я бы рекомендовал написать официальную претензию по этому поводу, для начала дилеру. чтоб озадачить руководство и юристов, если они допускают такие...

Нарушены. Но если Вы обратитесь к дилерам, они в лучшем случае извинятся перед Вами. Как вариант, я бы рекомендовал написать официальную претензию по этому поводу, для начала дилеру. чтоб озадачить руководство и юристов, если они допускают такие упущения. Возможно Вам будет предложен какой то компенсационный вариант

Подробнее
  1. Юрій Крисюк    Donik Roman

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав? Предварительные усные переговоры я уже провел и с дилером, и с производителем. Дилер перевел \"стрелки\" на производителя (согласно...

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов ссылаться при написании официальной бумаги о нарушении моих прав? Предварительные усные переговоры я уже провел и с дилером, и с производителем. Дилер перевел \"стрелки\" на производителя (согласно условий гарантии это компетенция производителя). Представитель производителя сказал, что вопрос стоит на повестке дня, но не в первых рядах, т.е. скорого решения проблемы не будет. Я думаю, что письменная заява, толково написанная, может ускорить рассмотрение. И еще один вопрос: через какое время должны отреагировать на мою бумагу, и что делать, если ответа не будет или он меня не будет удовлетворять? Спасибо за помощь.

Подробнее
  1. Donik Roman    Юрій Крисюк

Напишите претензию, что просите компенсировать затраты или изменить условия гарантийного обслуживания. С момента получения претензии в течении 14 дней по закону (если не оговорите других сроков)-------------------------------------Закон Украины...

Напишите претензию, что просите компенсировать затраты или изменить условия гарантийного обслуживания. С момента получения претензии в течении 14 дней по закону (если не оговорите других сроков)-------------------------------------Закон Украины "О защите прав потребителей"Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)12.3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом (изготовителем, исполнителем).---------------------------------------В вашем случае, Вам заведомо, заранее, предоставили информацию о заниженом сроке прохождения ТО для получения большей выгоды--------------------------------------Статья 21. Недействительность условий договоров, что ограничивают права потребителяУсловия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными законодательством, признаются недействительными. Если в результате применения условий договора, ограничивающих права потребителя, потребителю причинены убытки, то они должны быть возмещены виновным лицом в полном объеме.Потребитель имеет право на возмещения убытков, причиненных ему изготовителем (исполнителем, продавцом) в связи с использованием последним преимуществ своего положения в производственной или торговой деятельности.---------------------------------------Здесь все ясно - \"использованием последним преимуществ своего положения в производственной или торговой деятельности.\"

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location