Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Помогите!
 

В мае 2010 года попала в ДТП. В результате ДТП необходима была замена фар и бампер (включая покраску). Страховая компания "Оранта" направила на СТО "Н2О". СТО отремонтировало все что необходимо, вот только бампер и крыло не совпадают с отсновным цветом машины. Руководство СТО, после непродолжительный сопротивлений, согласилось принять машину на "перекраску". Как выяснилось, краска которую используют на "Н2О" второсортная, и практически не возможно подобрать цвет для покраски бомпера и крыла. Прошла неделя машину и не перекрасили, и не вернули.
Есть ли смысл писать в Комитет по защите прав потребителей? И как правильно все организовать?
 

Спасибо всем кто ответит дельным советом


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location