Помогите!
В мае 2010 года попала в ДТП. В результате ДТП необходима была замена фар и бампер (включая покраску). Страховая компания "Оранта" направила на СТО "Н2О". СТО отремонтировало все что необходимо, вот только бампер и крыло не совпадают с отсновным цветом машины. Руководство СТО, после непродолжительный сопротивлений, согласилось принять машину на "перекраску". Как выяснилось, краска которую используют на "Н2О" второсортная, и практически не возможно подобрать цвет для покраски бомпера и крыла. Прошла неделя машину и не перекрасили, и не вернули.
Есть ли смысл писать в Комитет по защите прав потребителей? И как правильно все организовать?
Спасибо всем кто ответит дельным советом
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.