Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

некачественные услуги - СТО Мастер Карс на Киквидзе, 17 Киев

Автор: sholohov
Те, кто имеют машину, обязательно сталкиваются с техническим осмотром автомобиля. В городе Киеве есть СТО «Мастер Карс», которое находится на Киквидзе,17. Техосмотр летом 2009 года там стоил около 1600 гривен. Приличная сумма, скажете вы. Тем более что техосмотр нужно проходить сначала на 2000 км пробега, а потом через каждые 10 000 км. На СТО «Мастер Карс» научились очень хорошо иметь деньги на таких осмотрах. Когда к ним приезжает машина на техосмотр, то должны быть выполнены следующие действия:

-заменено масло в двигателе, причём по правилам, именно на этом СТО должно заливаться достаточно дорогое бельгийское синтетическое масло Fina.

-заменён воздушный фильтр двигателя

-заменён воздушный фильтр салона

-если шатается стабилизатор поперечной устойчивости, то необходимо заменить его втулки.

-должна быть проверена вся ходовая часть

-проверены тормозные колодки

-проверено давление в шинах

-проверена рулевая тяга

-проверена шаровая

И ещё несколько видов работ, которые должны быть выполнены, но, в крайнем случае, необходимо хотя бы выполнять перечисленные выше.

-В действительности, вместо масла Fina, в двигатели заливают более дешёвый Castrol. Если нет Castrol’a, то масло в двигателе вообще не меняют, что приводит к повышенному износу двигателя и большему расходу бензина.

-Воздушный фильтр двигателя меняется в 10% случаях, в остальных 90% фильтр просто продувается и ставится на старое место.

-воздушный фильтр салона меняется так же часто, как и двигателя, то есть в 10% случаях.

-если шатается стабилизатор поперечной устойчивости, то иногда, вместо замены втулок – на втулки просто наматывается изолента, что они не шатались, это неправильно.

-ходовая часть, слава Богу, проверяется в 90% случаях

-все остальные действия выполняются более или менее стабильно. У клиентов этого СТО часто возникают проблемы с автомобилями, так, как техосмотр проводится не добросовестно.

Ещё одна маленькая деталь – на этом СТО работникам не платят зарплату. То есть вы представляете, насколько качественно человек обслуживает машину не получая за это деньги.

Я более чем уверен, что такой же модели работы подражают и другие СТО, не говорю о всех, но уверен что такие есть. Будьте бдительны, обязательно читайте отзывы о каждом СТО в интернете.

Комментарии  

 
#3 человек 30.05.2013 15:58
не знаю как там обстоят дела сейчас, но отзыв Давида чистая правда, неквалифицирова нный персонал (зарплату не платят вообще, нормальные люди не работают) Зап. части покупались в Одессе или снимались с похожих моделей (страховой случай, машины стоят долго и ждут решения по страховой). все было построено на обмане. Обходите эту контору стороной как водители так и потенциальные работники. Удачи всем
(работал там за копейки несколько месяцев по нужде)
Цитировать
 
 
#2 Адвокат 26.01.2010 12:12
Если Вам предоставили некачественную услугу - собирайте подтверждающие документы и обращайтесь в общество защиты прав потребителей!
Только там возможно защитить свои права.
Более подробно по таким ситуациям - http://www.forum.lawportal.com.ua/viewtopic.php?f=27&t=50&start=10
Юридическая консультация.
Цитировать
 
 
+2 #1 david 15.01.2010 13:51
Я с вами полностью согласен!
Я работал там пару месяцев в 2006 году, тогда они ещё не занимались ТО а просто рихтовали и красили, все запчасти покупались неоригинальные( кооператив, или с разборки в лучшем случае) а продавались как оригинальные, если на СТО стояли 2 машины одной модели то с могли снять детали с той что недавно поступила и установить на "горящую" машину. А на ту заказать галимые запчасти, хозяин всегда в эйфории забирает машину и может не заметить , что забирает машину с китайскими картами дверей или с перекрашенным бампером который был новым и нетронутым. Как вы понимаете, когда я понял , что это за контора я уволился не получив все заработанные мною деньги до конца. Я написал, и никому не наязываю своё мнение.Удачи всем!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка