Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Гарантийный ремонт автомобиля.

Автор: serg
Доброго времени суток!
07/2008 приобрел автомобиль в Украинском Автомобильном Холдинге. от гарантии не отказывался, ТО прохожу по графику указанным оф. диллером. через 4 месяца по гарантии поменяли стойки амортизаторов (застучали при первом похолодании, а потом и вовсе перестали работать). не прошло и месяца как перестали работать  свежепоставленные. В гарантийной замене пока не отказывают, но уже намекают- мол езди так, пусть гремит. Но как я понимаю если не работают стойки - машина технически неисправна.
Могу ли я требовать от производителя устранения данного дефекта? если да, то куда и к кому мне обращаться?

Заранее спасибо за ответ.

Комментарии  

 
#2 wind 23.06.2009 19:18
с аммортизаторами ситуация скользкая ... тут необходимо доказать что они работают не в параметрах предусмотреных заводом изготовителем. Необходимо пройти диагностику и експетизу работы аммортизаторов (специальные центры) Вам выдадут разпечатку и укажут какие аммортики работают не в параметрах. согласно этого документа обращаетесь на Сто , пишете заявление на проведение гарантийного ремонта, регистрируете заявлениее на предприятии .... передаете автомобиль ждете 14 дней ... дальше как гласит буква закона ...
Цитировать
 
 
+1 #1 skitalec 12.12.2008 01:53
Украинский Автомобильный Холдинг Вам давал список рекомендованных и аккредитованных дилеров? Думаю да. Что касается намеков - это не аргумент. Напишите письменное заявление на диагностику и замену, так же письменно попросите предоставить Вам ответ и заключение по тем стойкам что сейчас стоят. Пусть письменно Вам откажут в замене или напишут, что считают их исправными. Тогда можно обращаться в холдинг. Все равно, если Вы даже обратитесь напрямую в холдинг, Вас перенаправят опять таки к региональному дилеру.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка