Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Автор: Russo
 Здравствуйте! Вчера(08.04.09), проходил регламентное ТО. Перед прохождением показал инженеру по гарантии пятна на задней двери( гарантия еще не закончилась). Он сказал, что это ржавчина, на она по его мнению возникла когда кто-то снимал или красил двери(но двери не снимали,ничего не делали) и гарантия на это не распространяется. Что мне делать? К кому обращаться?

Комментарии  

 
#1 user 09.04.2009 13:00
Вы имеете право заказать экспертизу если не согласны. Можете там же, можете в другом месте. Переговорите с инженером перед этим. попросите бумажное заключение - на основании чего, Вам отказанно в гарантийном обслуживании по данному вопросу. предупредите, что собираетесь обжаловать данное решение и проводить независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит Вашу правоту - платить будет СТО. если правоту инженера - платить за нее будете Вы
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка