|
Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!
Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь |
Месяц с лишним назад я купил мотоцикл PM-110-2 сборки Ровненского завода http://patriotmoto.com.ua/ По пути домой отвалился нижний болт крепления суппорта переднего тормоза, заехал на заправку, бак в бензине вокруг датчика топлива и крышки, в итоге датчик был прикручен саморезами по метрической резьбе, а под крышкой была гнутая горловина бака. На следующий день еле завёл, выпал разъём кнопки стартёра, провода все болтаются, всё подвязал, хорошо вставил, всёравно через раз заводится, оказалось реле стартёра не прикручено вообще, пальцами подтянул, заработал стартёр. Начало капать масло, повёз продавцам, сделали, сказали что на крышке возле генератора брак литья и уплотнитель плохо прилягает, залили герметиком. Пока ставил на учёт выяснилось, что в базе ГАИ такой модели нет, 2 дня пробегал в итоге поставили на учёт как другую модель, по пути домой начался стук в заднем колесе, полетел подшипник на котором звезда держится, разобрали, а на подшипник действует усилие на излом, он никогда так работать не будет, новый вылетит также, заказал токарю втулочу на которой он будет сидеть. Разболтался руль, техник сказал, что кверх ногами лежит подшипник, перевернул, затянул. Одно из креплений бензобака на раме явно приварено позже, т.к. не окрашено и без резьбы. Посмотрим что будет дальше. Пока общий пробег 120 км.
2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка
Комментарии
У меня только 1100км и масло течет везде ппц
Все летит
RSS лента комментариев этой записи