Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

битый автомобиль KIA (КИА) в салоне продают как новый

Автор:
Здраствуйте.
 Купил впрошлом году в салоне новую машину КИА. После каждой мойки начал отходить лак на заднем бампере. предположив, что бампер был плохо покрашен, через год отдал на покраску частному мастеру.
 Когда мастер снял бампер, он обнаружил что геометрия кузова под бампером подвергалась удару и последующему некачественному востановлению. Кроме того треснута усилительная балка (см.фото). Также матер преполагает, что удар был такой силы, что задняя дверь машины и сам бампер были заменены.
 И мастер говрит, что в этом проблема покраски, то есть она не заводская. Отчасти о этом потверждает факт, что при уборке через неделю после покупки, я обнаружил по сиденьем отстаки разбитого стекла. Да и сам багажнник закрывается с некоторым усилием. Теперь я знаю, что результаты удара машины.

Написал заявление на имя ген.директора салона с просьбой востановить поврежденный участок, они приняли заявление, но при этом утверждают, что прошло много времени и сложно определить причины. Но если бы бампер был хорошо покрашен, я бы мог узнать о том что машина была бита вообще через 2-3 года.
 Я также сказал, что при покупке автомобиля, мне тоже никто не дал права снимать бампер с новой машины. Поэтому у меня не было возможности определить дефект при покупке. жду ответа на свое заявление. Но очень обидно, что такие известные марки имеют такое отношение к потребителю. пОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. СПАСИБО   
КИА (KIA)

Комментарии  

 
+1 #1 kfertib 01.11.2009 13:24
Пока ждете ответ от директора салона. Если отказывают или отвечаете что то невразумительно е, пишете письмо официальному импортеру или производителю. В нем требуете проведения экспертизы. В принципе должно назначаться служебное расследование и салон не заинтересован в такой репутации.
Хотя стоило бы написать здесь что за салон, огласки нынче боятся все))
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка