Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Сроки официального ответа.

Автор: Tomara
Я являюсь клиентом "Альфа - Банка".

Банк, в одностороннем порядке повысил процентную ставку по моему валютному кредиту, ссылаясь в своём письме на "тяжёлое экономическое состояние"...

Я оформила официальный запрос в банк, с просьбой обоснования своих действий, относительно повышения процентной ставки в валюте.  Имелось ввиду - математические расчёты, согласно которым банк был "вынужден" повысить мне процентнцю ставку.

Свой запрос, я оформила подобающим образом, на что у меня есть официальное уведомление от сотрудника банка с номером входящей кореспонденции.

Прошло более месяца.  Со стороны банка нет никаких действий - в виде официального ответа. 

ВОПРОС:  Какой срок для ответа предоставляется банку на основании Закона "!О защите прав потребителей", и на основании какой именно статьи?



Что влечёт в свою очередь, нарушение сроков ответа на официальный запрос, в соответствии с Законом "!О защите прав потребителей"?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка