Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Я являюсь клиентом "Альфа - Банка".

Банк, в одностороннем порядке повысил процентную ставку по моему валютному кредиту, ссылаясь в своём письме на "тяжёлое экономическое состояние"...

Я оформила официальный запрос в банк, с просьбой обоснования своих действий, относительно повышения процентной ставки в валюте.  Имелось ввиду - математические расчёты, согласно которым банк был "вынужден" повысить мне процентнцю ставку.

Свой запрос, я оформила подобающим образом, на что у меня есть официальное уведомление от сотрудника банка с номером входящей кореспонденции.

Прошло более месяца.  Со стороны банка нет никаких действий - в виде официального ответа. 

ВОПРОС:  Какой срок для ответа предоставляется банку на основании Закона "!О защите прав потребителей", и на основании какой именно статьи?



Что влечёт в свою очередь, нарушение сроков ответа на официальный запрос, в соответствии с Законом "!О защите прав потребителей"?

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location